Старая графикаСавага умирает?

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
Ответить
Jameson
Постоялец
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28.06.2000 1:01
Откуда: Irkutsk, Russia
Контактная информация:

Савага умирает?

Сообщение Jameson » 27.05.2001 12:58

Вобщем, так. Играл я в WC propfesy и вижу - часть изображения отсутствует.. Как правило, пропадают большие объекты, типа капшипов.. Не целиком, а как будто кто погрыз(не смешно)
Ну, думаю, глюк с игрушкой. Но во фриспейс 2 та-же фигня иногда! А раньше такого не было. Пропадает не как при глюках с z - буффером, а по точкам. Будто он пишет в буфер кадра, а потом когда читает оттуда, там уже ничего нет. Все ключи пробовал. Глюк на разных драйверах.. Но что хорошо - в других играх не замечено. И чем моей саваге не нравятся космосимы.. Поставлю, что ли , Старлансер..



DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 28.05.2001 12:11

Привет.

Игры через Direct3D идут/запускал?

Дрова(Direct3D часть) какие стоят? Другие пробовал ставить?

DirectX какой стоит?

Эти глюки в данных играх были с самого начала или как-то внезапно появились?

Jameson
Постоялец
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28.06.2000 1:01
Откуда: Irkutsk, Russia
Контактная информация:

Сообщение Jameson » 28.05.2001 15:20

Дрова 81033б 82033, 82035. Счас порпобовал Старлансер(д3д)- вроде ничего плохого не заметил. Когда играл в Разорванное Небо(d3d) тоже все в порядке, за исключением отстойного изображения сверкающего стекла кабины, при виде снаружи. DirectX 7a rus, более старый ставить не могу, нужен для джойстика. Ошибка защиты вылетает, если ставить более старый directx, так что либо этот, либо следующий. В WC так или иначе глючит(lens flares - отключаю, т.к. это неправда, такое только через камеру должно быть видно.), во Freespace 2 никаких глюков не было. Вообще.
А теперь иногда, знаешь, что бальшой корабль близко, перед носом, а его не видно! Иногда наоборот, не видно маленьких, если рядом большой. Кстати, WC Directx5, freespace 2 - 6ой требует. Кстати, на 8мег саваге с ревизией С. В винг коммандере вообще играть было невозможно, из-за того, что солнце, и взрывы отображались квадратами, сейчас ревизия E. , 32мб, и этого нет.
На ванте было почти также, как сейчас, за исключением того, что написано в вопросе. И еще, я так долго в старлансер не играл, как играл в эти игры. Надо подольше погонять. Но в РН я играл очнь долго, и все вроде в порядке, кроме заморочек с остеклением, но я не шибко увлекаюсь самолюбованием. Изображение Да, ничего не гонял, т.к. убедился, что на моей машине все не в карточку упирается, так руна, например, в любом режиме вплоть до 800 на 600 на 32 показывает одинаковые fps(metal). Более того, стоит вентилятор(сам поставил) и я уменьшал частоты твикером и никакой разницы даже в тестах не заметил. Но вот еще - упал bus transfer rate в final reality, после 82033, и я не могу его поднять. Да, на 32мб саваге это не очень страшно, но раньше было в 2,5 раза больше. Назад вернуть не могу. Никак.

Вобщем, похоже на дырку в памяти, причем не все игры туда попадают. Ну, вриспейс понятно, там большие текстуры попадаются, но WC?
И в старлансере, хотя корабли вроде болшие, но геометрически они гораздо меньше, чем во freespace 2. А до очень больших я еще не дошел.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 28.05.2001 23:53

Jameson:
Как я понял, раньше с этими играми у тебя было лучше или я недопонял что-то? Ну, так вспоминай, что натворил и "откатывайся". Дрова какие были раньше, ключи в реестре мож поменял какие, Windows с тех пор не переустанавливал?

Попробуй переустановить дрова и S3Tweak, обязательно удалив все сопутствующие этим программам настройки из реестра.

Вопрос про "bus transfer rate" регулярно поднимался в конференции, но из советов разбирающихся в этом вопросе людей помню только про то, что можно обратно поставить дрова 81033.

Поиграйся с параметрами S3Tweak-а и основного меню и из пунктов "Misc" и "Textures". Какие пункты у тебя включены в этих разделах S3Tweak-а?

В играх этих нет настройки глубины Z-буфера? Если есть, попробуй поменять.

Разрешение и/или цветность в играх пробовал понижать?

Что за железо у тебя?

У меня DS540 с дровами 820хх не работает нормально в большинстве игр(в т.ч. и Unrel через Metal) до тех пор пока не поставлю DirectX7.

В плане повышения общей производительности системы, гони мать/память программой WPCREDIT-ом.

Женя
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.05.2001 1:01
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение Женя » 29.05.2001 1:58

To DF from Женя "А кто это такой WPCREDIT, и где ентого зверя найти?"

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 29.05.2001 10:51

Женя:
Тута. Я сам ею ещё не занимался.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей