Старая графикаА у кого FCPGA проц и S4?

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
VasYa

Сообщение VasYa » 20.05.2001 1:12

Да, возможно, проблема с ревизией чипа, я помню, как отдал bf свой rev.C, который прекрасно жил на К6/2+, и как потом с ним bf мучался с периодическими неподдающимися прогнозированию висами в metal, принёс ко мне - а у меня на атлоне ваще не работал ни в каком 3D, да и в GUI подвисал, вернувшись же в родную SS7-систему до сих пор там живёт без нареканий. А с rev.E никаких траблов вроде не было.
Так что получается, что младшие ревизии не живут с быстрыми процами, причём проявляется это раньше в metal'е, как наиболее напряжном для видюхи режиме, а уж потОм везде. И даже скажу более того - imho причина в AGP. Савага не умеет DIME, то есть все операции с AGP идут через проц, и для младших ревизий, скорее всего, некоторые косяки с сигналами более фатальны, нежели для старших. И поэтому со слотом, да ещё с переходником, вероятность подобных косяков выше, чем с сокетом - там дорожки короче, наводок меньше.
IMHO, конечно Изображение

p.s. а тот топик умер - у вас на серваке место кончилось Изображение Дело в конце марта было.



Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 22.05.2001 6:55

DF
NoDynamicLights=false
LowDetailTextures=false
у меня стоят как в UT, так и в Руне. Руна висла раз несколько (2-5) - но после долгой игры. UT обычно гоняю не более часа - за это время нареканий никаких. А вот текстурки изредка подмаргивают Изображение

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 22.05.2001 11:23

VasYa:
Пробовал ставить FCPGA Cel 566 как 50МГц*8.5=425МГц(у Asus P2B есть такая частота для шины) - тоже виснет, а PPGA Cel 366 работал нормально как 103МГц*5.5=566МГц. Видно дело в ревизии S4.

Cher:
Ревизию S4 не глянешь?

bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение bf » 23.05.2001 0:18

DF : дык найди где-нить rev.E и попробуй у себя

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 23.05.2001 8:34

DF
Ок

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 23.05.2001 11:31

bf: <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>дык найди где-нить rev.E и попробуй у себя<HR></BLOCKQUOTE>У меня нету такой возможности. Изображение

bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение bf » 23.05.2001 17:48

а жаль, хотелось бы доказать/опровергнуть догадку о глюках в метале на быстром процессоре из-за ревизии саваги
такая вещь была бы достойна внесения в faq

<small>[Это сообщение изменил bf (изменение от 23-05-2001 17:53).]</small>

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 24.05.2001 7:08

DF
Значится так: DS s540 Savage4 GT/Pro rev.E, 16Mb (150/150)

Вчера попробовал резидентом подгрузить вместо 256е4809 - 212с4а09. По прежнему - всё ок, UT гонял с 7 ботами на разных картах часа полтора, надоело... 800х600х32, all->max, NoDynamicLights=false,
LowDetailTextures=false. Но текстурки все равно изредка подмаргивають.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 24.05.2001 11:58

Cher:
Спасибо, что посмотрел. Исчо одно подтверждение нашей гипотезе. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>Но текстурки все равно изредка подмаргивають.<HR></BLOCKQUOTE>Попробуй dbias то ли 0.2, то ли -0.2 и еще попробуй отключить в настройках Metal-а(а не в общих) DetailedTexture=off(или как-то похоже называется параметр), что кстати прибавляет и скорости.

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 25.05.2001 8:19

DF
Сенькс, попробую. Но от DetailedTexture=off(или как-то похоже назывался параметр) Изображение, помнится, толку не было...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей