ЖелезоНа тему: " дешево и сердито"

Обсуждение компьютерного железа
KrAB.

Сообщение KrAB. » 26.02.2001 18:21

All:

Все выходные настраивал Савагу Изображение
Очень похоже на фатальную несовместимость Текрама и Саваги Изображение



shoferyuga

Сообщение shoferyuga » 26.02.2001 18:38

Во - во, и я про то, хотя люди поговаривают, что вроде бы DS-540 вполне совместима, но мне кажется опять с кучей оговорок...

KrAB.

Сообщение KrAB. » 27.02.2001 17:30

shoferyuga:

Пробовал я как-то Стелс у себя, вроде работал, но потестить нормально не получилось, дали поганять на пару часов всего.

EvoQ

Сообщение EvoQ » 03.03.2001 15:40

догнал таки свой 650 до 1050 1.85В Изображение
думал проблема в БП, а на самом деле кеш при запуске завешивал систему, после перепайки на 1/3 все ОК. но явно БП уже плохо тянет, просела напруга на 5В с 5.2 до 5.0, а на 12 с 12.4 до 12.7 подскочила

shoferyuga

Сообщение shoferyuga » 03.03.2001 17:56

EvoQ:
А как это отразилось на производительности?

EvoQ

Сообщение EvoQ » 03.03.2001 19:03

в 3дмаксе на анизотропном колесе 640х480 при 700мгц было 72сек стало 52
в фотошопе на 650 было 128сек стало 83сек

peresw
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.11.2000 1:01
Откуда: Cеверодонецк, Луг. Донбасс
Контактная информация:

Сообщение peresw » 13.04.2001 9:15

EvoQ

Это нормальное поведение обычного БП. Плохо тока что 12.7 - у меня при запуске Q3 тоже 12.72 было(при старте 12.3)
CD-не читал цифровые, звуковые играли. Изображение
Сменил БП(есть такие возможности) и теперь
11.96->12.17(Q3).
5.17->5.12, было 5.09->5.02.
Cчас CD читает, в меру своей старости и 8-скоростей Изображение

peresw
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.11.2000 1:01
Откуда: Cеверодонецк, Луг. Донбасс
Контактная информация:

Сообщение peresw » 13.04.2001 9:57

shoferyuga % ALL

Описания вольтрегулятора на плату:
www.national.com/pf/LM/LM2637.html#Datasheet
www.national.com/ds/LM/LM2637.pdf

shoferyuga
Постоялец
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение shoferyuga » 17.04.2001 22:09

Привет всем!
Дешево и сердито эт конечно хорошо, но пришлось посидеть без инета недельку, ради двух купленных мной железяк - ATI TV-Wonder(37$) и не смейтесь - Trident9685 ProVidia 2Mb PCI(почти халява), примечательна тем, что имеет очень недурственный композитный ТВ-выход. Таперича смотрим МПЕГ-4 на телевизоре (о качестве скажу так - любая видеокассета, будь она трижды лицензионна, рядом не валялась). А тюнер - весчь в обчем то безполезная, но душа запросила, не могу отказать ей - заразе Изображение кстати им тоже очень доволен.
А главное обе железки прекрасно вписываются в мою "концепцию" - как можно дешевле получать "сердитые" девайсы Изображение


peresw
Спасибо за ссылки, разгон для меня пока вродь как не актуален (хватает 700МГц) но через пол-года наверно займусь этим.

EvoQ

Сообщение EvoQ » 18.04.2001 17:04

народ, как вам шина в 127мгц на текраме? и это при включеном АС97все круто работает, даже винт и видюха. в принципе и 133 тянет, но уже в 3дмарке артефакты появляються, ну это думаеться проблемы АГП
PS: если кто хочет испытать судьбу, пользуйте cpufsb Изображение
PPS: а никто не хотел напрягу на VIO поднять? вроде за нее микруха LM393 отвечает, пара резисторов и все ОК

shoferyuga
Постоялец
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение shoferyuga » 19.04.2001 18:19

EvoQ <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>народ, как вам шина в 127мгц на текраме? <HR></BLOCKQUOTE>
Ну как? -Глаза на лоб, а как еще может быть?
Мож это.., опишешь подробней как у тебя это получилось...
Да и про VIO очень даже антиресуимси...

EvoQ

Сообщение EvoQ » 22.04.2001 0:24

shoferyuga
написал же, cpufsb использовал, т.к. при установке из биоса >120 комп больше не включаеться, т.е. чипсет не запускается, а если во время его работы изменить все ок.
генератор ics 9248-114

shoferyuga
Постоялец
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение shoferyuga » 26.05.2001 10:43

Э-э... Тут у меня, кабы эт сказать, на тему "дешево и сердито"...
Ну вобщем купил inno3D GeForce256 AGP 32M SDRAM = 50$
Эт я к тому, что покупка Savage4 за 30$, при такой цене на GeForce практически не оправданна (на достаточно быструю машину с достаточным количеством памяти).
Грустно немного, но технический прогресс однако... Изображение

VasYa

Сообщение VasYa » 28.05.2001 23:25

да, цены у вас.... Изображение
но не знаю, как там про бесплатный сыр? на ней тактовки нормальные? до скольки погналась? а память не 64bit ли? всё-таки GF по цене TNT2M64 - это подозрительно Изображение
результатами поделись Изображение

shoferyuga
Постоялец
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение shoferyuga » 29.05.2001 7:10

VasYa
Привет!
Да вроде все нормально с тактовками - 120\166, память Самсунг 6нс, гонится до 200, я оставил 190.
Глюков нет в принципе, это при том, что Винда у меня уже деградировавшая - за пол-года через нее бедную прошло уйма железа и компов разных конфигураций начиная 486-м про различный софт молчу.
Разрядность шины памяти как проложено 128бит, 4 микросхемы со следующей маркировкой K4S643232C, да и количество выводов по сравнению с 4 микрухами на М64 32мег заметно больше (не ситал)
А вот результат 3Д Марк 2000

Test My Project
Rendering Platform Inno3D GeForce 256
Resolution 1024*768
Color Depth 16-bit Color
Texture Format 16-bit
Z-Buffer Depth 16-bit
Frame Buffer Triple buffering
Refresh Rate VSync Off
CPU Optimization D3D Hardware T&L
3DMark Result 4449,09 3D marks
CPU Speed 365,37 CPU 3D marks
Game 1 - Helicopter - Low Detail 98,13 FPS
Game 1 - Helicopter - Medium Detail 69,38 FPS
Game 1 - Helicopter - High Detail 32,89 FPS
Game 2 - Adventure - Low Detail 83,20 FPS
Game 2 - Adventure - Medium Detail 54,47 FPS
Game 2 - Adventure - High Detail 32,68 FPS
Fill Rate (Single-Texturing) 347,23 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 493,29 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 7234,54 KTriangles/s
High Polygon Count (4 Lights) 3512,53 KTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 1844,43 KTriangles/s
8MB Texture Rendering Speed 268,82 FPS
16MB Texture Rendering Speed 245,10 FPS
32MB Texture Rendering Speed 158,90 FPS
64MB Texture Rendering Speed 78,14 FPS
Bump Mapping (Emboss, 3-pass) 139,15 FPS
Bump Mapping (Emboss, 2-pass) 183,75 FPS
Bump Mapping (Emboss, 1-pass) 306,97 FPS
Bump Mapping (Environment) 0,00 FPS
Processor Type AMD Athlon(tm) Processor
Processor Speed 650 MHz
L1 Cache size 128KB
L2 Cache size 512KB
Physical Memory 256MB

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость