ИгрыUT & S3TC

Разговоры об играх.
VasYa

Сообщение VasYa » 25.02.2001 0:25

что-то мне подсказывает, что оперативки не хватит.
по крайней мере Q3-уровни с S3TC не все на 192 шли, 256 минимум.

и скорее всего ты выкачал образ CD, вот только почему .img? я не знаю, мож EasyCD так сохраняет - а то у меня Nero и в списке типов файлов img нет.



bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение bf » 25.02.2001 11:58

действительно образ .img, открывается Winimage, просто я сначала пробовал открыть v4.0 - оказалаь слишком древней, нашёл 5.0-открылся без проблем
а насчёт памяти её что с обычными текстурами маловато, что с большими
как было 800*600 около 50фпс, так и осталось
а красотища то какая!

sirO
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.11.2000 1:01
Откуда: OdinZOOvo
Контактная информация:

Сообщение sirO » 01.03.2001 15:01

VasYa:
Про Кю3.
А у миняо и на 128МБ все уровни бегают (1024х768х32). Свопа постоянного нет - так пошуршит чуть и всё.

VasYa

Сообщение VasYa » 02.03.2001 1:24

Странно. Давно это было - у меня тогда ещё S4 была Изображение и памяти 96 - выкачал я эти уровни и очень удивился, прочитав в readme, что требуется 256Мб. И действительно - не пошли. Пошерстил по знакомым, раздобыл на время ещё 2 по 64 (выдернул 32 и воткнул эти - итого 192) - только 4 из 7 (или сколько их было - уже не помню) пошли, на остальных квака на этапе загрузки уровня в винды вылетала.
Так что что-то не верится - благо вроде как от видео S4 <-> S2K тут ничего не зависит...

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 02.03.2001 14:14

Люди, не надо путать спецуровни для Q3 от Diamond-а и от NVidia, и реализацию S3TC-текстур в Q3 и в Unreal-е. IMHO, реализация поддержки S3TC-текстур в Q3, по крайней мере от NVidia, убогая. Не помню как там точно, но S3TC текстуры от NVidia в Q3 сжимаются или, наоборот, разжимаются в системном ОЗУ и только после этого передаются в видеокарту, отсюда, кстати, и непомерные требования к ОЗУ. А в Unreal-е/UT реализация S3TC текстур правильная.

С S3TC-текстурами от Diamond-а более-менее пробегал один уровень(один из самых маленьких при скачке был) и было у меня тогда 128Мб. Там, IMHO, больше требований к процу, т.к. надо включать освещение Light Map или что-то другое - не помню уже точно что именно, что напрягает проц, а иначе всё выглядит убого.

[Это сообщение изменил DF (изменение от 02-03-2001 02:18 PM).]

sirO
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.11.2000 1:01
Откуда: OdinZOOvo
Контактная информация:

Сообщение sirO » 03.03.2001 12:50

VasYa:

Я до S2000 эти уровни на DS III S540 (32 Mb) запускал. Накачено было 4 уровня (самые маленькие, 20 мегабайтных монстров качал уже на S2000). Так вот, запускались на 128 MB все, играть было в принципе можно (800х600х32). Только один, тот, с земным шариком - тормозил и свопил улюлюйски: в коридорах 40-50-60 фэпээсoff, а перед шариком 4-5-6...
А на Viper'e все запускаются и погамить можно (1024х768х32).

santechnik
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение santechnik » 15.05.2001 2:32

Он опять там появился
Только вот я не понял ,что надо весь CD2 качать или как?
А то скачал тут фаилик для примера TI-UTGOTY2.ro2;попытался его открыть winrar'ом ,а он мне пишет: типа надо TI-UTGOTY2.ro3 иметь .Так я не понял неужто все качать надо ;кто в курсе подскажите

bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение bf » 15.05.2001 16:21

да, качать надо весь CD2 т.к. это образ диска, разбитый архиватором на части

santechnik
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение santechnik » 16.05.2001 1:48

Очень грустно т к 32 файла по 14М это не с моим соединением качать Изображение Изображение
Мне хватило 3ДМрак2к1 почти два часа угробил.Тут правда быстрее идет -за 25мин один файл. Но 32*25мин-огого сколько времени уйдет Изображение. я то думал по уровню скачать можно-хоть посмотреть что это такое. Придется все таки как то диск искать.

Justice
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.01.2001 1:01
Откуда: Питер, Россия
Контактная информация:

Сообщение Justice » 21.05.2001 0:16

***!
Ну кто в Питере может дать переписать СД №2...
tommythegun@mail.ru

И патч под гэФорсы для юзания тех тексов под ОГЛ...

Мечты...

santechnik
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение santechnik » 03.06.2001 21:06

Может кто-нибудь подсказать где скачать спец уровни для Quake2;для Unreal(EgyptF;S3Movie)либо S3 Savage Island либо хоть что-нибудь из этого.
Очень хотелось бы посмотреть.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость