ИгрыRune под Metal ???

Разговоры об играх.
Konst
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2001 1:01
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Rune под Metal ???

Сообщение Konst » 21.05.2001 10:35

При игре в Rune через Metal дыхание скелетов,
дым под Одином и сгорание кого-либо выглядит
как кортонная апликация. Через Direct дым как дым, огонь как огонь, но в меню черные полосы по всему экрану. Это как-нибудь лечится? И если да, то как? Дрова пробовал разные, биосы и metal-ы тоже.

K6-2-500/64/DFI MVP3/noname S4 16Mb

<small>[Это сообщение изменил Konst (изменение от 21-05-2001 10:37).]</small>



Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 22.05.2001 6:59

Konst
Та же фигня была. Думаю, не лечится - такова реализация крови/дыхания/дыма в Руне под метал. А под D3D - тормоза жуткие, посему плюнул и не заморачивался больше.

Konst
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2001 1:01
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Сообщение Konst » 22.05.2001 12:20

У меня под D3D тормоза только при установке 32 bit.
Помогите, плиззз !!! Черные тонкие полосы в меню при игре под D3D по всему экрану, мелкие надписи практически не читабельны. Как это лечится на S4?

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 22.05.2001 15:02

Konst:
В меню Unreal-е та же фигня(проблемы только в меню) при игре через Direct3D. А нечалось всё это, если мне не изменяет память, после установки под Unreal последнего патча(2.26 вроде). IMHO, так будет на всех играх с современным Unreal-движком. Сильно сомневаюсь, но может быть можно взять DLL-ки, отвечающие за Direct3D, из "нормальной" версии Unreal-а и переложить в каталог Rune.

Konst
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2001 1:01
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Сообщение Konst » 22.05.2001 18:48

С dll-ками нихрена ни получается, Rune перехоодит в софтвар и вот тут начинается сплошное слайд-шоу.
Придется играть под metal, т.к. кроме дыма/огня/дыхания нареканий практически нет, правда иногда при поворотах кратковременно
изменяется текстура какой-либо поверхности (вспышка текстуры). Жалко, что есть такие проблемы, игра очень хорошая.

Если у кого-нибудь есть опыт борьбы с глюками в Rune напишите пожалуйста!

<small>[Это сообщение изменил Konst (изменение от 22-05-2001 18:51).]</small>

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 22.05.2001 20:03

Konst:
А изменение настроек Unreal движка(если в игре нету настроек, то через cfg файл), связанных со световыми/туманными эффектами(типа Vertex/Lightmap, Fog-ов всяких, Coronas и т.п.), не помогает?

Konst
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2001 1:01
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Сообщение Konst » 23.05.2001 10:21

DF:
А как эти самые настройки называются в Rune.ini?
И на, что влияет параметр Cache, если он вааще на что-либо влияет.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 23.05.2001 11:08

Konst:
У меня Rune нету, но думаю, что в названии параметров присутстствуют перечисленные мною слова или очень похожие на них.

santechnik
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение santechnik » 23.05.2001 23:58

Я запускал UT через все API которые присутствуют,кроме PowerVR.
Rune не пробовал только OpenGL&PowerVR,а так тоже со всеми остальными работает,правда через Glide очень глючно все выглядит-ну типа сквозь Рагнара виден окруж пейзаж Т.е. прозрачный он какой-то;во всяком случае UT гораздо лучше идет.
По поводу дурацкого вида дыма,огня,etc могу сказать лишь то что это лучше чем жуткий туман через D3D
So

Konst
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2001 1:01
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Сообщение Konst » 24.05.2001 16:43

А как Rune запустить через Glide на S4?
А прозрачность Рагнара при залете камеры за спину была описана разработчиками игры для удобства управления, но при игре через Metal они это почему-то не реализовали, так, что это не глюк!

santechnik
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение santechnik » 26.05.2001 2:26

Копируешь Glide2x.dll в Windows/System
А в игре выбираешь Glide for Windows - it all ok
Glide найти можешь к примеру здесь -в дровах Фашмана или Татанка 1.5g final;
ps кажется надо отключать AC

Konst
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2001 1:01
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Сообщение Konst » 26.05.2001 10:18

santechnik
Нихрена не получается с Glide2x.dll, Rune вылетает с какой-то неудобоваримой ошибкой, собственно так поступал UT. Может я чего не так делаю?!!

santechnik
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение santechnik » 26.05.2001 20:52

1st Прошу прощения:Glide нужен только тот который в Татанка(в проге xgl2000)
2nd Может версия игры не та;у меня одна из первых-только англ.
В твикере Use S3TC не забыл отключить?

Nights
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.05.2001 1:01
Откуда: Dunville ( MineTsotta )
Контактная информация:

Сообщение Nights » 28.05.2001 1:21

А вроде с С3ТС гораздо луче работает :0) Я просто запускаю под Металом её :0) У мя первый раз как установил Руну она вылетала при загрузке и ругалась на движок....переустановил и все заработало :0) НИкаких глюков кроме одноого ... иногда "негатив" окружающего мира прявляеца...ну кусок дерева или неба там....
Дрова JGC 3.2 стоят Savage 4 Extrem (InnoVision) ...вот... никаких других металов ниче не ставил...просто дефолтом дрова и все...
А вот че пишу-то .... просто когда включаю Advanced Options у меня ничего акромя оболочки не показывается...ну просто написано сверху Оптионс и все , содержимого нет....

Konst
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.05.2001 1:01
Откуда: г. Харьков
Контактная информация:

Сообщение Konst » 28.05.2001 15:47

Nights
Для отображения продвинутых опций нужно пач ставить. Он лежит на Буковском сайте и весит понты.
Вопрос: Rune поддерживает сжатые текстуры, и как включение S3TC влияет на скорость?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя