ИгрыSerious Sam & S4?

Разговоры об играх.
Ответить
bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Serious Sam & S4?

Сообщение bf » 17.04.2001 0:42

игруля вроде мощная, смотрится не плохо, тока не знаю на каком видео видел, со стороны Изображение
движок навороченный, с фишками всякими и под T&L сделан
собсно вопрос: потянет ли сей движок с4?



Аватара пользователя
S3TC
Постоялец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2001 1:01
Контактная информация:

Сообщение S3TC » 17.04.2001 1:18

Da potyanet, ya eshyo v oba testa proboval na Stealth III S540.....normal'no bilo vsyo

RoM
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.03.2001 1:01
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение RoM » 18.04.2001 8:17

У меня на дюроне отлично тянет, вообще это классная игра в лучших традициях дума

shoferyuga
Постоялец
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение shoferyuga » 26.04.2001 18:57

Игра действительно стоит того, если не поиграть так посмотреть. Лично я целый час сидел любовался красотами демок.
Братья славяне потрудились на славу. Жаль только на М64 в разрешениях выше 640х480 (при любых установках качества - детализации) такие тормоза, что воевать с полчищами монстеров практически невозможно. На С4 ИМХО 800х600 16bit должно быть вполне играбельно.
В обчем у меня UT отправилась на свалку ("крутой Сэм" гораздо круче, в качестве гасилки агрессивности Изображение )

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 04.05.2001 9:26

Вчера поставил себе - класс. Поддерживается компрессия текстур - несомненный плюс. Но в 800х600х32 ощущается небольшой дискомфорт (при резком повороте - подергивание) - в 640х480х32 или 800х600х16 все ок. Карта чуток разогнана (s540 150/150). Сегодня еще фпс-ы померяю.
shoferyuga
Тормозов нету, хоть убей. Скорее всего, игрушка нехило кушает оперативку, а у тебя и ТНТ с ней на пару старается.

shoferyuga
Постоялец
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение shoferyuga » 04.05.2001 21:47

Дык мозгов то я добавил, теперь 256...
Савага похоже выезжает засчет сжатия текстур.
А фпс-ы получились следующие (все настройки в среднем положении 800х600-16 бит):

Первоначально записано:2828 кадров за 93,4с => 30,3 среднее кадр\с
Без излишних пиков: 2750 кадров за 90,8с => 30,3 среднее кадр\с
Максимальный пик: 86,8 кадр\с
Минимальный пик: 17,4 кадр\с
Максимальная поддержка: 54,4 кадр\с (9 кадров за 0,2с)
Минимальная поддержка: 19,9 кадр\с (48 кадров за 2,4с)
Эт я тупо скопировал то что увидел в консоли Изображение

hihat

Сообщение hihat » 06.05.2001 9:46

Максимальный пик: 86,8 кадр\с

shoferyuga
Постоялец
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.03.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение shoferyuga » 06.05.2001 18:24

Решил более серъезно подойти к этому делу (хотя похоже это никого не интересует) уж очень удобная тестилка, результаты остаются в лог.файле, остается только скопироварть в буфер и дополнить для ясности (при необходимости). Может и в Q3&UT так же, я этого не знал Изображение
А фпс_ов получилось поболее при установке режма "скорость"... что-то уже близко к играбельному.
--------------------------------------------------
Athlon700MHz 256Mb RAM
NVIDIA Corporation, RIVA TNT2 М64 32Мб(125mem/166core)/AGP/3DNOW!, 1.1.3
Режим: скорость 800x600x16
Цветовые биты: 16 (5:6:5:0)
Биты количества цветов: 16
Первоначально записано: 3594 кадров за 93.4 с. => 38.5 среднее кадр/с.
Без излишних пиков: 3410 кадров за 89.0 с. => 38.3 среднее кадр/с.
Максимальный пик: 88.8 кадр/с.
Минимальный пик: 23.6 кадр/с.
Максимальная поддержка: 73.1 кадр/с. (11 кадров за 0.2 с.)
Минимальная поддержка: 26.1 кадр/с. (17 кадров за 0.7 с.)

bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение bf » 07.05.2001 1:27

когда ж я сам то эту игрулю достану Изображение

Аватара пользователя
S3TC
Постоялец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2001 1:01
Контактная информация:

Сообщение S3TC » 07.05.2001 2:19

Hello,
Serious Sam + Savage2000 = No Multitexturing Изображение, chto delat?

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 11.05.2001 9:09

Всем, кто хочет померять мгновенный fps - набираем в консоли:
/hud_iStats=1
Вверху экрана появится заветная цифирь.

shoferyuga
Как ты играешь на режиме скорость - там ведь жуткая размазня... Пробовал - потом долго плевался, у меня, если подойти к стенке - каждую песчинку разглядеть можно. Красотищща!

PS В качестве 3/4 со сжатыми текстурами (режим - настраиваемый) - вертится при 640х480х32 в районе 45-50. Вроде хватает, по крайней мере, в кваке на таких значениях ощутимый дискомфорт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя