Старая графикаПоследние тесты Savage 4

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
Ответить
Doctor
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18.12.2000 1:01
Контактная информация:

Последние тесты Savage 4

Сообщение Doctor » 07.04.2002 15:17

Поскольку я всё таки решил продать S4 (хватит её валяться), решил последний раз протестить и подвести кое-какие итоги.
Для тестов использовались синтетические тесты – 3dmark. Давно уже не тестили
Savage, но многие интересуются, изменится ли что-нибудь при переходе
на новый процессор или замене видеоадаптера.
В качестве оппонента была выставлена GF2MX400 (32mb -ddr).
Тестовая платформа – средний на сегодняшний день компьютер:
Duron 700\GA-7IXEH\256 - PC133.
Система была чуть-чуть разогнана и биос доведен до ума:
Duron 700@805 (115fsb)\GA-7IXEH – память выставлена на 133С3 (все ускорения включены).
Карты:
Savage4 noname 125@150\110@150 driver: 8.20.38
nVidia GF2MX400 200@240\150@180 noname (32mb) driver: 23.11
savage 2000 \Athlon 680\256 - тесты в свое время проводил VasYa, привожу этот тест для сравнения
----------------------------------------------------------
3dmark 2000 v.1.1
Все тесты проводятся в режиме Athlon opt.

Savage 4 :
640x480x16
3DMark Result: 3764 3D marks
CPU Speed: 234 CPU 3D marks
Game 1 - Helicopter - Low Detail: 81,4 FPS
Game 1 - Helicopter - Medium Detail: 54,8 FPS
Game 1 - Helicopter - High Detail: 21,9 FPS
Game 2 - Adventure - Low Detail: 76,9 FPS
Game 2 - Adventure - Medium Detail: 49,6 FPS
Game 2 - Adventure - High Detail: 29,1 FPS

1024x768x16
Savage 4 : 2090 marks (это мой рекорд на сегодняшний день)
mx400 : 3751 marks
Savage 2k: 3913 marks
----------------------------------------------------------
3dmark 2001:
Все тесты в режиме (Software T&L):

640x480x32
Savage 4:
3DMark Score 1651
Game 1 - Car Chase - Low Detail 23.7 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 7.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 25.3 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 8.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 41.8 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 20.9 fps

MX400:

3DMark Score 1968
Game 1 - Car Chase - Low Detail 31.6 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 9.8 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 29.1 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 11.0 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 49.7 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 22.4 fps

1024x768x32
3DMark Score 1730
Game 1 - Car Chase - Low Detail 30.3 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 9.5 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 27.7 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 11.0 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 36.3 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 18.9 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware

А теперь тесты MX400 с включенным T&L:
3dmark 2000
640x480x16 : 6397
1024x768x16 : 4669

3dmark2001
640x480x32 : 3458
1024x768x32 : 2604


К чему эти все цифры?
Это ещё раз доказывает, что S4 на средних системах 600-900 MHz, в 640х480х32 почти догоняет MX400 в 1024х768х32
без T&L - иначе говоря, что в играх без T&L S4 не будет значительно отставать от MX400.
Но на сегодняшний день разрыв увеличивается из-за "заточенности" новых игр для NV\RO, поэтому
если Вы хотите увелить производительность и заменить компьютер - менять придется всё.
Наиболее удачный выбор на сегодняшний день - GF2ti\MX440\GF3-4ti2. Последнмй вариант является самым удчаным выбором, т.к.
карту брать надо с расчетом на будущее и уже не так дорого.

Что касается s4, то ситуация тут не однозначная.
С одной стороны идут новые игры (они вообще запустились): Renagade, RTCW, SS2. С другой, не совместимость с продукцией EA:
Need for Speed V, MoH, HarryPotter. На это тоже нельзя не обратить внимание.
Глюки в B&W (нужны старые драйверы) и ещё кое-каких играх.
Поэтому лучше не испытывать судьбу и если брать сейчас бюджетное решение, то никак не S4.
GF2MX200\TNT сильно упали в цене, так что не стоит заморачиваться.
Если машина слабая, то s4 ещё котируется.
Единственный на сегодняшний день минус этой карты - драйвера, новых уже не будет. Поэтому, если вы играете в OpenGL игры - лучше S4,
если в D3d - ТNT2 на слабых машинах.

Тем кто хочет ещё что-нибудь предпринять:
идут драйвера от ProSavage и SuperSavage. Наблюдается глюк с текстурами.
Особое внимание нужно обращать на настройку AGP порта. На некоторых матерях
с Ali чипсетом необходимо подстраивать задержки и режим работы AGP. На Via вроде
есть некоторая совместимость. Никогда не ставьте драйвера от Savage twister, после них
не будут работать ни Prosavage ни SS.



MisMix
Постоялец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.11.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение MisMix » 08.04.2002 16:14

Я с тобой полностью согласен, я тоже поменял видео, а мой саваж уже отдыхает, хотя и и не жаловался на него, он даже когда-то делал вуду3 2000 (16 метров), и все игры шли, иногда конечно приходилось полазить в настройках. Но прогрес не остановишь и всё устаревает.

------------------
MisMix. http://mismix.narod.ru

Андрей.С

Сообщение Андрей.С » 23.04.2002 1:22

Мне скозали что S3 savage4 16Mb "Inno Vision" карточка сама посебе неплохая,но драйвера на неё полный отстой.
Так ли Это?
Если так,то где можно найти нармальные драйвера?

P.S: Пожалуста люди подскажите буду очень признателен.
Зарание блогадорю!

Guest

Сообщение Guest » 23.04.2002 12:26

AlexKir:
C этим "брендом" всегда и все возможно...
(все вполне может даже работать )
А дрова на www.s3graphics.com (для начала)
Там все вполне рабочие а поиски оптимальных
- это уже для гурманов !(разница обычно в несколько процентов )
A что до быстродействия то его бычно хватает
для многих сотен как старых но качественнных
так и для большенства новых игр (ну посмотреть
погонять , пройти сингл можно почти во всех)
И не правда что нельзя использовать высокое разрешение 1024х768 q2,hl,Forsacen,Dakan,
BettelForNabu,BigBang,X-Free-1 и 2, Raicer,
НomeWorld ...
и.т.д. и.т.п. стабильно выдают под 40 фпс
и выше
800х600 пчти все кроме самых последних вроде Волкенштейна, МахПейна и Серзного Сема
это и UT, q3 (Со всеми их клонами вроде Руны или
Алисы) причем многие игры жужат не намного
медленние чем 640 но почему то с меньшим лагом
что до 32бит то тут индивидуально для каждой игы
на некоторых падеие скорости ВОБЩЕ не наблюдается
а некоторые неиграбельны в этом режиме ...

UT /Unreal - в металле смотреть всем кто хочет
увидеть понстоящиму фото-реалистичекую и при этом
достаточно быструю графику даже на слабой машине
(это вам не поносный глайд на вуду)

Кстати из за качества 2D/3D/Video если и спрыгну
с s4 то только на ATI а не как не на TNT/GF

Да в не которых тяжелых случях могут понадобится мозги и руки но оно того стоит и
"дешевле только даром"!

Doctor
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18.12.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение Doctor » 23.04.2002 18:43

Guest
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>Кстати из за качества 2D/3D/Video если и спрыгну
с s4 то только на ATI а не как не на TNT/GF <HR></BLOCKQUOTE>
Я тоже хотел на ATI, но когда глянул цену на 128 мб вариант, желание отпало разом.
Кто-то говорил что s4 32 метра - хохма, и максимум 16. Однако последние игры показали, что 16 метров памяти очень кстати. И если уже сейчас тесты идут для 128 мб видео памяти, то надо думать с запасом.
Но радеон 128 уж стоит совсем уж для него.

VasYa

Сообщение VasYa » 24.04.2002 12:21

>>Кто-то говорил что s4 32 метра - хохма

ну я говорил Изображение и продолжаю так считать - ибо в тех играх, где надо 32 и больше тормоза будут идти уже от полигональной сложности и филлрейта. А там, где эти аспекты на S4 не тормозят - там и текстур не так много Изображение

и сейчас 128 оправдано только для топовых чипов - Ti4600 или R8500XT и то, я подозреваю, к тому моменту когда это будет надо РЕАЛЬНО (а не в демках) эти чипы тоже будут слабы.
Только сейчас появляются вещи (тот же Jedi Outcast), в которых есть разница между 32 и 64 - но опять же, эту разницу видно на GF2/R7500, но никак не на MX400/MX200, что тоже идут с 64 метрами Изображение

p.s. сам я на оригинальном 7500, как раз из-за 2D/3D/Video Изображение и менять в ближайшее время его ни на что не собираюсь, даже на 8500 (разве что даром, но и то только на built by ATI - глаза дороже). имхо оптимум Изображение

Doctor
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18.12.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение Doctor » 26.04.2002 0:39

VasYa
Не увидел сразу ответ - устаю сильно.
Не знаю - у меня например проблема была в следующем, максимум производительности я достиг именно в Video Texture Only режиме. Причем сказывалось во всех новых играх RTCW и т.п. Дык на 16 метрах забивался AVP2, а на 32 ещё тянул. Хоть игра и не под s4, но всё таки.
ЗЫ. Я это.. на ti5 cейчас. Только времени играть нет Изображение.

VasYa

Сообщение VasYa » 26.04.2002 14:32

Ну не знаю, эти вещи я даже на s2k уже не видел... априори понятно, что AGP медленнее VRAM (хотя если 64bit DDR-166 на KT333 против 64bit SDR-166 на S4 то хто яво знаить Изображение) но я не уверен, что там при установок графики на максимум (даже в 640х480) будут тормоза, которые можно убрать лишь уменьшив детализацию текстур.

p.s. ti5(00)??? и цена R8500 128Mb показалась заоблачной??? ща глянул прайс лизарда - $210 !!! правда неизвестно чей, но где ж ti500 за такие деньги???
а играть действительно стало совсем некогда... Изображение

Doctor
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18.12.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение Doctor » 26.04.2002 16:12

VasYa
>ti5(00)??? и цена R8500 128Mb показалась >заоблачной???
Хорошие у тебя цены на r8500.
У меня конечная - 9900 в рублях за 128\DVI\TV-OUT.
А GF3TI500 мне подарили скажем так, поэтому я её собрался задвинуть. Ну и радеончиком может раживится - собственно и вся логика.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость