Старая графикаОтчетец об экспериментах...

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Отчетец об экспериментах...

Сообщение EGA » 04.12.2001 1:10

Да-с, господа, дошли таки у меня руки попробовать пока только openGL драйвер от ProSavage на обычном S4. Черт возьми заработало! Запустил SOF. Картинки в меню размазаны, но текст в порядке. В самой игре текстуры переливаются, как в Q3, если все врубить на min и цвета хммм... немножко не те. Все это несмотря на любые настройки качества и твикинг. Консоль в моей версии что-то не работает, но на глазок скорость в 32-bit определенно повысилась.
Да все-таки это S4, хотя и не совсем...
Но все же - оно работает!
P.S. Поглядел на клокинг S4 - Mama Mia - 109/100 diamond'ы отдыхают...



EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 04.12.2001 1:15

Да. Этот S4 был 16Mb. Завтра-послезавтра попробую на 32 с нормальным клокингом.
P.S. А еще, на этих 16 Mb написано - Samsung 4 нс...
P.P.S. Но с .35 драйверами SOF был вполне играбелен 800*600 16-bit.

launcher
Постоялец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.03.2001 1:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение launcher » 04.12.2001 16:31

дровяной извращенец!

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 04.12.2001 20:36

Да ладно тебе... А пробовать дрова от ProSavage надо. Они-то поддерживаются - выпускаются апдейты. Опять же DirectX 8.1 вышел. Пара игрушек реально заточенных под него и все - пинцет 4 и 2000 Savage'ам c их старыми драйверами. Как умерли раньше Rendition, i740, Riva128... Попробуй, запусти на них UT, хотя скорости у некоторых вполне достаточно для этого.

launcher
Постоялец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.03.2001 1:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение launcher » 04.12.2001 22:58

savage это такая вещь - что я уже боюсь что либо экспериментировать с видеосистемой

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 04.12.2001 23:22

Да ладно, единственное, что он может убить - это мать под четвертый пень.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 05.12.2001 10:37

Привет всем!

EGA: <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>Этот S4 был 16Mb. <HR></BLOCKQUOTE>А он не с 32-битым доступом к памяти случайно? <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>А еще, на этих 16 Mb написано - Samsung 4 нс...<HR></BLOCKQUOTE>Память гонится просто зашибись, небось? <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>А пробовать дрова от ProSavage надо. Они-то поддерживаются - выпускаются апдейты. <HR></BLOCKQUOTE>Полностью согласен, только многие тут уже измучены борьбой с S4 настолько, что уже влом что-либо пробовать менять, особенно, если уже более-менее всё работает.

Doctor
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18.12.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение Doctor » 05.12.2001 15:12

Тоже мысли выскажу Изображение, у меня их несколько :
1. Идея действительно хорошая. Но думаю надо начинать не с слепого копирования и замены dll, а с подмены биоса, путем резидентной его загрузки - как первой пробы(Я от RivaTNT, в своё время биос подключил Изображение ). Вопрос другой - где он? Качнул вчера пару прошивок к чайнтеховским матерям - отдельно в прошивке его нет. Либо в главном блоке, либо поставляется так.
Посему, EGA пожалуйста, если вдруг увидишь - цепляй. Или линк кинь. У меня с временем туго на поиски.
2. В PROSAVAGE ключи есть, но есть разница. Надо вЫписать их все, может удастья добиться большей совместимости.
3. Упор надо делать не на OpenGL (я думаю у саваги там всё более-менее пока), а на Direct3D.

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 05.12.2001 19:57

DF - как определить битность доступа?
Зашибись! Где-то до 120...
Посмотрю я как у тебя DOOM III заработает!

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 05.12.2001 21:45

Битность,
помоему там про лапки у чипов памяти?
Или их определённое количестово, или они только с одной стороны. Что-то типа того.
А если в этой конфе поискать, много чего можно найти интересного.
120? А стандартная какая?
А я то думал у меня дрова.

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 05.12.2001 21:48

Эта информация пришла из readme-файла к BIOS-у от Sparkle, кажись.
В ней говорилось, что если на видеокарте с S4 установлено 16Мб в 2 SDRAM(ноги с двух сторон) микросхемах, то эта видеокарта использует 32-битный доступ к памяти. Естественно, что авторы делали это утверждение, в первую очередь, имея ввиду карты своего производства. А оказалось, что это утверждение подходит к картам почти что всех производителей. Единственное известное мне проверенное исключение DS540 16Мб(не путать с SpeedStar A90), о котором написал Cher и как правильно он заметил надо смотреть разрядность памяти. Если на видеокарте стоит 2 микросхемы(4Kx16bit),т.е. с шиной данных по 16 бит, то эта видеокарта, однозначно, имеет 32 битный доступ к памяти. Если установлено 2 микросхемы(2Kx32bit), то скорее всего, - 64 битный. Для того чтобы узнать о разрядности микросхемы надо слазить на сайт производителя микросхемы.

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 05.12.2001 22:10

А кто здесь производитель и где можно сайт посмотреть?

HY57V6516208
TC-7
9930A KOREA

А также, как узнать время доступа?

И ещё,
Хоть у меня и 32-bit Savage SpeedStar A90,
многие говорили, что не очень, поехал
я к другу посмореть GeForce 2Mx 200.
Midtown Madnes 2 - Не возможно вообще играть,
хотя стоит последний Detonator.
У меня пусть и большие глюки, но я не уверен
уже, что купив какой-нибудь GeForce, я не пролечу опять.

Doctor
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18.12.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение Doctor » 06.12.2001 10:12

Вот собственно. Пора идти за пивом. Сижу, играю в Black & White на S4. Драйверам 10 дней Изображение
ХММММ. Twister однако! Что это – вторая жизнь или продолжение гибели? Скорость конечно не фонтан, но как приятно Изображение Изображение.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 06.12.2001 15:53

anod: <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>А кто здесь производитель и где можно сайт посмотреть?
HY57V6516208
TC-7
9930A KOREA
А также, как узнать время доступа?<HR></BLOCKQUOTE>Вроде, это Hynix(бывший Hyundai), расшифровку маркировки можно посмотреть вентом документе.
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>...поехал я к другу посмореть GeForce 2Mx 200.
Midtown Madnes 2 - Не возможно вообще играть,
хотя стоит последний Detonator.<HR></BLOCKQUOTE>Так у MX200 64-битный доступ к памяти, вот он и тормозит. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>У меня пусть и большие глюки, но я не уверен
уже, что купив какой-нибудь GeForce, я не пролечу опять.<HR></BLOCKQUOTE>Учиться, учиться и ещё раз учиться, батенька! Изображение Т.е. читать обзоры, распрашивать друзей об их картах, покупать карту к манибеком и т.п.

Doctor:
Слайды! Слайды! Слайды! Изображение

Колись, что да как и как нам твой подвиг повторить и нужно/целесообразно ли это?

Идут ли ещё какие-нибудь игры с "чужими" дровами?
Всё ли нормально с качеством?

MisMix
Постоялец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.11.2001 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение MisMix » 06.12.2001 16:40

Я на своём Diamonde тоже в Black & White играл и без лагов, и тормозов на разрешении 1024х768 Изображение

Ответить
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость