Старая графикаWolfenstein

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Wolfenstein

Сообщение anod » 30.11.2001 17:31

Дали мне игру новую.
В 98 виндовсе не запускается (примерно также как и Солдаты Фортуны - серый экран и виснет). В 2000 запускается: показывается фильм и после открывается меню:
всё зелёное, ни одной надписи не разобрать.
Кое как поковырялся - нашел кнопку которая восстанавливает по умолчанию. Всё ок, меню показывается нормально, все надписи видно,правда фильм не показывается и при загрузке игры (или в начале самой игры) всё подвисает. Хотя вроде когда всё зелёное, то не виснет, но и играть не возможно (кажется, что чего-то переел) Изображение



EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 30.11.2001 22:04

Savage 2K. Полный порядок. Драйвера 0.12
Savage 4. Тоже. Драйвера .35

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 01.12.2001 0:04

savage4.
Дрова от mr F. под 98.
Кода случайно стёр всё с винта, сидел на 35.
Таже ерунда с Sof и некоторыми другими играми.
А под 2000 винд - 03 дрова. И такой вот косяк.

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 01.12.2001 1:54

Режим AGP? Или можно взять с десяток драйверов, да поперепробовать icd от них... ВО!!! Дошло! Прописать в miniGL! Должно сработать!

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 01.12.2001 2:01

Кстати, если пробовать icd и miniICD, то перезагружаться или переставлять драйвера целиком не надо

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 01.12.2001 11:00

AGP 1x(скорее всего)
А где в w2k miniGL прописывать?
(и где взять кучу дрйверов под него)
А в 98 ещё на SoF пробовал:
8.20.35

------
MR.F Release 2.3
S3 Savage4 Win98 Driver Version 4.11.01.8008-Per_ICD_10014
OPENGL PICD 2.20.17
-----
Nikolai Levski Savage4's Drivers version 1.05
Performance_ICD : 8.20.20

А что это за файл ICD.
За что отвечает, и какое у него расширение?
И что такое miniICD?

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 01.12.2001 16:53

icd - это собственно opengl драйвер. MiniICD - это opengl драйвер, реализующий не свю спецификацию OpenGL, а только те вещи, что реализованы в Quake'ах и играх на их движках. В 2000 dbylt miniICD, кажется нет (все руки не доходят проверить), во свех 98 драйверах есть. S3Tweak выводит из реестра список приложений пускающихся через него, и позволяет добавить туда новые. Mr.F. драйвера не пробовал, а Levski's конечна шустрые, но, например, Крутой Сэм с ними не идет. (Можно опять же icd поменять). А AGP - это я, конечна, глупость сморозил - сказывается только на скорости.

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 02.12.2001 0:54

Ужас. Какой глючный день.
Сначала, игра, потом, просто так В2000 перестал загружаться, какието-ошибки постоянно выдает 98.
Пробовал я miniGL. Вобщем, теперь точно как Sof
зависает - серый экран и mouse. Раньше серый был, а потом чёрный. Попробую XP поставить завтра, если куплю. А как там с драйверами?

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 02.12.2001 17:13

Драйвера придется ставить от 2000. Со всеми вытекающими проблемами.

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 04.12.2001 16:07

Походу я понял:
в 2000 из-за драйверов такая фигня, с меню и прочей...
а в 98 из-за отсутствия драйверов AGP на материнку.

launcher
Постоялец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.03.2001 1:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение launcher » 04.12.2001 16:28

может чуть чуть я не в тему, но что такое power icd
, где скачать, как настраивать и использовать? Вы я чуствую во всех opengl и icd наворотах разбираетесь...

EGA
Постоялец
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18.11.2001 1:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение EGA » 04.12.2001 20:42

На самом деле спросить лучше у профессора, он я чувствую просто реальный монстр и свой Savage еще долго не отдаст просто из сентиментальности, а что же до Power ICD, то насколько я понимаю, это версия ICD из каких-либо драйверов считающаяся как правило очень быстрой. (Наиболее крутой).

launcher
Постоялец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.03.2001 1:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение launcher » 04.12.2001 22:55

Я читал про powericd это среднее между полноценным opengl драйвером generic icd и minigl micd вроде даёт наиболее приемлимую по качеству, устойчивости и скорости производительность... но где он есть и что с ним делать - непонятно.

anod
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09.01.2001 1:01
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение anod » 04.12.2001 23:22

На savage4/2000, по-моему, можно не искать.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 05.12.2001 22:19

Привет всем!

Вот ответ на вопрос "What's a ICD? What's a MiniGL? What's that performance ICD?" в FAQ по Savage-ам на сайте Savage World:
"A2: This is one of the more common questions. The answer isn't that difficult: games that use the OpenGL API (instead of Direct3D) require a special driver to work. There are two type of drivers: the Installable Client Driver, and a Mini Client Driver. The first one is provided by IHVs (Independent Hardware Vendors, like Nvidia, S3, Matrox etc) who want to let OpenGL make full use of their card's potential, the latter one is provided if the IHV wants to have a driver that is easy to develop, and uses the card's basic features.
An ICD is a difficult thing to make, because the OpenGL API is a quite complicated thing. When 3dfx was the first to have a 3D graphics card for the consumer market, they decided do things different: they made a special driver that only implemented those parts that the most popular game of that time (Quake1) used. And so the MiniGL was born. Since 3dfx's MiniGL was very fast, other graphics card vendors decided to do the same, and so avoid the cumbersome task of developing a real ICD.
S3 did the same thing. Their ICD that shipped with the Savage3D wasn't very good. In fact, it was pretty bad. So they also made a MiniGL that had to be installed seperately. But as more and more people wanted a fully functioning ICD, S3 decided to merge the MiniGL and the normal ICD (this happened in the 6.13.25 drivers). With a registry setting, a game could chose to use the normal ICD code or the (faster) MiniGL code.
Not long ago, S3 decided that a complete rewrite of the ICD was a good idea. The result of that is the new performance ICD, one that is completely different from the old ICD and MiniGL combined. This new ICD is (as of this time) only available for the Savage4, but according to S3, one will be released for the Savage3D as well. This new ICD makes normal OpenGL application run accelerated, while OpenGL games like Quake/Half-Life/etc will run almost as fast as with the old MiniGL."

Надеюсь, что это хоть немного прояснит ситуацию с OpenGL драйверами для Savage-ей.

Думаю, что "Power ICD" это не для Savage-ей.

Ответить
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость