Старая графикаА у кого FCPGA проц и S4?

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

А у кого FCPGA проц и S4?

Сообщение DF » 16.05.2001 10:51

Привет всем.

Хотелось бы услышать от владельцев FCPGA процов(Celeron II и Р3 Coppermine) идут ли у них нормально игры через Metal с вкючённым динамическим освещением(NoDinamicLigth=false)? При ответе большая просьба указывать тип/частоту проца и чипсет/модель матери.



WWW123
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.05.2001 1:01
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение WWW123 » 16.05.2001 16:06

FCPGA Р3650@730 Coppermine/Acorp6BX83/Savage4(o.c.155/150)- идут все игры в "полный рост" 800*640*16bit.
Не могу знать конкретно какие игры используют Metal, но с динамическим освещением проблем не было ни разу.
Пиши какие игры отвечу.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 16.05.2001 16:32

WWW123:
Вот именно игры поддерживающие Metal(Unreal + патч, UT, DeusEx, Rune + что-то поправить нужно в cfg файле) и только при запуске через Metal меня интересуют, т.к. остальные и те же, но через другой API(OpenGL или Direct3D), вроде, идут нормально с динамическим освещением. Т.е. надо запустить игру через API Metal и посмотреть не виснет ли она при включённом динамическом освещении.

Например, у меня на Celeron-е 566 Unreal, пропатченный до версии 2.26f и запущенный через Metal в 800х600х32, виснет в течении первых трёх облётов замка с NoDinamicLigth=false, а в OpenGL, вроде, идёт нормально. При меньшей цветности(16 бит) иногда удаётся продержаться дальше. Хотя, в той же конфигурации, но с 366 Celeron-ом не вис.

А у тебя переходник FCPGA->Slot1, если есть, какой?

bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение bf » 17.05.2001 0:49

у меня cel566,мать Zida ZX98(slot1), переходник самый дешевый
система стабильно работает на 112 шине без поднятия напруги(нет возможности)
под mtl ни каких траблов нет
не уверен точно, но кажется после апгрейда с cel266 стал ужасно тормозить nfs4

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 17.05.2001 9:16

DF
Сегодня посмотрю дома rune.ini и UnrealTurnament.ini, отпишу. Не помню, хоть убей - включено дин. освещение или нет.

А система - Abit VT6x4 (VIA 133A Slot1), P!!!550@733 c китайским переходником, DS s540 16Mb 150/150 (Win98SE, VIA 4in1 (4.17 или 4.20 - не помню), 256e4809 + 8.20.33 + Metal 2.0.3.0, DX8.0). Руна за всю игру висла пару раз после долгой игры - грешу на охлаждение чипа.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 17.05.2001 10:46

Я вроде немного напутал, параметр называется "NoDinamicLigth", вроде(счас UT у меня не утсановлен и проверить не могу), в UT, а в Unreal-е этот же параметр называется типа "NoLights" или как-то похоже. Ну, думаю вы разберётесь сами как называется этот параметр в конкретной игре. Только чур не путать с типом освещения "Vertex"/"LightMap".

Ну всё, теперь под подозрение попадает переходник и мать с настройками BIOS-а. Или Celeron не с тем степингом попался? Или из-за того, что на проце напряжение поднято до 1.8В и опустить нельзя, т.к. мать о меньших напряжениях не знает? Вообщем, дело ясное, что дело тёмное. Изображение

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 18.05.2001 7:45

DF
Забыл вчера глянуть, сорри... Теперь только после выходных Изображение.

ZipShura+

Сообщение ZipShura+ » 18.05.2001 12:12

Всем привет.
DF: если помнишь у меня была похожая проблема которая долго обсуждалась в теме "Появились глюки при смене процессора". Подтверждаю, что при замене с сел350 на сел 667 все игры под метал виснут. UT не виснет только при выключении деколов и дин.освещения. При включении любого из этих двух параметров - вис в течении 3-х минут.
Мать BX MSI
Проц сел 667 step 3.
Переходник Asus c с регулировкой подпруги.
Разгон - тормоз шины никак не влияет на проблему.
Ковырялся я с этим траблом очень долго, перепробовал все ничего не помогло. Единственно что не попробовал- сменить переходник.
Если у тебя получится это победить обязательно отпиши.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 18.05.2001 14:52

ZipShura+:
Привет.

Вот тебя-то я и ждал, т.к. я, вроде, встал на те же грабли что и ты и в тайне надеялся, что ты ужо нашёл решение. Изображение

Про ту тему я вспомнил и прочёл срузу же как добрался до инета. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>Подтверждаю, что при замене с сел350 на сел 667 все игры под метал виснут. UT не виснет только при выключении деколов и дин.освещения. <HR></BLOCKQUOTE>Про декол, честно говоря, не помню, да и больше меня беспокоит отсутствие дин. освещения.

А напряжение на проце у тебя стандартное для твоего проца?

Ты ревизию своего чипсета на матери не глянешь? Для ентого дела(и для многих других дел тоже) можно воспользоваться прогой TweakBIOS(~160Кб).

Для статистики моё железо:
Asus P2B(iBX; чипсет ревизии 02) Rev. 1.02, переходник PPGA Asus 370D(но на коробке с переходником есть наклейка и внутри бумажка вложена, что он заапгрейден для FCPGA процов; на переходнике есть джамперы только для выставления напряжения), был Celeron 366(up 103*5.5 при 2.1В) стал Celeron 566(up 103*8.5 напряжение на проце 1.8В, т.к. ниже нельзя; степпинг пока не смотрел, если найду где глянуть, доложу), DS540 32Мб AGP ID 4a09(так называемый Retail).

Предчувствую, что в выходные мне предстоит групповой Изображение. Жалко, что DeusEx не доиграл исчо. Изображение

ZipShura+

Сообщение ZipShura+ » 18.05.2001 15:51

DF:
железо такое мать MSI BX-Master 82443BX rev.3, переходник Asus S370-133(джамперы только для выставления напряжения), cel 667@832(83*10) step 3,
DS540 4A0F, напругу пробовал 0т 1.5 до 2.0 - никаких изменений.
Если ты помнишь, основная проблема у меня была не в метале, а в том, что при 3д ускорении мигали произвольные участки текстур. Эта проблема решилась установкой AGP=1X, а с металлом так и осталось. Кстати, вспомнил, у меня еще был промежуточный проц сел 433 (PPGA) c каким-то левым переходником - и были те-же глюки, т.ч. дело не в FCPGA.
И еще для размышлений: вставлял свою видюху приятелю на железо - мать MSI BX (абсолютно такая-же как у меня, НО под FCPGA а не под слот1), проц сел667 (вместе покупали), AGP=2x - и глюков у него нет (я имею ввиду мигание текстур, вис под металлои не проверялся).
Кстати, попробуй у себя поставить AGP=2x (я подозреваю, что у тебя 1Х) и посмотри, например, заставку Fish, если у тебя там будут мигать квадраты и треугольники, значит это действительно те-же грабли.
А степпинг проца можно посмотреть в свойствах "Мой компьютер" для windows 98SE и выше или в S3Tweak 1.15.

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 18.05.2001 17:26

ZipShura+: <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>Кстати, вспомнил, у меня еще был промежуточный проц сел 433 (PPGA) c каким-то левым переходником - и были те-же глюки, т.ч. дело не в FCPGA.<HR></BLOCKQUOTE>Значит FCPGA отмазался. Изображение <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>Кстати, попробуй у себя поставить AGP=2x (я подозреваю, что у тебя 1Х) и посмотри, например, заставку Fish, если у тебя там будут мигать квадраты и треугольники, значит это действительно те-же грабли.<HR></BLOCKQUOTE> Да вроде режим 2х должен быть, но попробую рыбок погонять и отпишу о результатах. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>А степпинг проца можно посмотреть в свойствах "Мой компьютер" для windows 98SE и выше или в S3Tweak 1.15.<HR></BLOCKQUOTE>Спасибо за подсказку.

У меня тама исчо какие-то непонятки были, но я в том ещё не разобрался. Что точно помню - Q3(демки) шёл на новом проце нормально.

Постарайся посмотреть ревизию чипсета матери у себя. Возможно, ревизию чипсета тоже можно в "Свойства системы" разыскать.

All:
А у кого нибудь есть/был FCPGA проц(или PPGA не ниже 433) + мать на iBX + S4(желательно DS540 Изображение)?

<small>[Это сообщение изменил DF (изменение от 18-05-2001 17:30).]</small>

bf
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.02.2001 1:01
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение bf » 19.05.2001 1:09

народ, а какие у вас ревизии чипов s4?
возможно это связано с савагой
DF наверно помнит, у меня была подобная проблема c mtl, я полмесяца мучался и проблема решилась тока заменой саваги
сначала был s4 rev.E
потом проблемный DS540 480e rev.C, который отлично работал на K6-2+
щас DS540 4a0f rev.E на том же самом железе-no problems

хотя <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>вставлял свою видюху приятелю на железо - мать MSI BX (абсолютно такая-же как у меня, НО под FCPGA а не под слот1), проц сел667 (вместе покупали), AGP=2x - и глюков у него нет (я имею ввиду мигание текстур, вис под металлои не проверялся).<HR></BLOCKQUOTE>


<small>[Это сообщение изменил bf (изменение от 19-05-2001 01:09).]</small>

Monolit
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.03.2001 1:01
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Monolit » 19.05.2001 4:32

У меня Celeron 1Ггц, мать 440BX (6BTM), переходник
Abit SlotKet-III видюха Diamond SpeedStar A200 8Мб
(чип версии D). Проблем с металом пока вроде не
замечено. Кстати, до этого у меня был PII-450, так
с ним было лага больше в D3D.

ЗЫ. У меня метал когда то вис, оказалось что надо
принудительно включить S3TC в твике, и еще он вис
из за Motherboard Monitor-а.

ZipShura+

Сообщение ZipShura+ » 19.05.2001 10:57

DF:
как видишь ничего конкретного из советов выявить нельзя. Я все-же почти твердо убежден, что виноват переходник. Если у тебя есть возможность- попробуй повтыкай разные, посмотри че будет.
ревизия саваги у меня rev C
ревизия чипсета мамы rev 3

DF
Постоялец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва/Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение DF » 19.05.2001 16:39

ZipShura+:
Мой Celeron 566 ревизии 8. С рыбками всё пучком, вроде. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>Я все-же почти твердо убежден, что виноват переходник. Если у тебя есть возможность- попробуй повтыкай разные, посмотри че будет.<HR></BLOCKQUOTE>А вот FCPGA переходника другого под руками нету. Изображение

bf: <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>народ, а какие у вас ревизии чипов s4?<HR></BLOCKQUOTE>У меня S4 ревизии C(кстати, совпадение с ZipShura+). <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата</font><HR>DF наверно помнит, у меня была подобная проблема c mtl, я полмесяца мучался и проблема решилась тока заменой саваги <HR></BLOCKQUOTE>А я запамятовал уже. Изображение Не подскажешь как называлась тема или примерное число?

Monolit:
Спасибо, что отозвался и вселил надежду(всё-таки iBX + S4 от Diamond-а + FGCPA переходник). Советы твои обязательно попробую.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость