Старая графикаГлюк с z-буфером в Savage4.

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
Ответить
Norman
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.05.2001 1:01
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Глюк с z-буфером в Savage4.

Сообщение Norman » 12.05.2001 15:27

Недавно купил вот себе карточку Savage4 GT
16Mb от SuperGrace. Немного ее поюзал и вот
к каким выводам пришел.
Похоже у карты аппаратный глюк с z-буфером.
Посмотрите в Unreal на первом уровне сразу
после выхода из тунеля с зеленым туманом на пульты - дофига выпадающих треугольников и
т.д. Причем не только здесь и не только в
этой игре (например MDK2).
Если я не прав то напишите.
Использую 8.20.35 и 2.0.3.0.



maxim

Сообщение maxim » 12.05.2001 21:26

Я видел такое в UT на D3D. По-моему всё из-за 16-тибитного буфера. Попробуй метал или 24битный Zbuffer

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость