Старая графикаЕще раз про савагу 2000 и ГеФорсеМХ

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
andѕer
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение andѕer » 23.11.2000 8:37

Да, и чтобы у тебя не сложилось впечатление, что москвичи питаются только брэндами Изображение см. сколько 32-меговых ноунэймов. Всякие, разные, с чуднЫми названими, вообще без названия, полубрэнды, брэнды и ... все 32MB Изображение Я думаю в твоем случае, карта либо Асус 16MB, либо "не асус" но 32MB, либо ... ты меня просто за нос водишь Изображение



AлS
Постоялец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29.06.2000 1:01
Откуда: RU, Samara
Контактная информация:

Сообщение AлS » 23.11.2000 9:07

На днях может подвернуться возможность замены почти даром на ретайловый Лидтек с ТВ-аутом (московская цена - 114). Поделюсь впечатлениями и решу, что оставить.

Beast [MSS]
Постоялец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Beast [MSS] » 23.11.2000 12:44

выскажу свои соображения:
вот везде хвалят GeForce 2,
iXBT вообще её считает "эталонной", Воробьёв удержаться не может, чтобы "ещё раз подчеркнуть отличное качество изображения", анизотропная фильтрация вроде лучше трилинейки и всё-всё-всё, однако... смотрим на скриншоты на тех же 3D iTOGах
и что мы видим??
мне (да и не только мне одному, я думаю) чисто визуально С2000 нравится больше, ну лучше она выглядит и всё - против фактов не попрёшь
Вам нравится больше Geforce?
У вас что-то с глазами??
Ну вперёд - покупайте его и идите на своё nvidia.ru и не засоряйте наш форум своими речами.

DeadMan
Постоялец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.08.2000 1:01
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение DeadMan » 23.11.2000 12:45

И правда это асусь, но серавно самая дешевая МХ у нас 135-140 баков, при этом самый дешевый саваг за 100 баков нарыть можно.

я конечно согласен что как тока выйдуд гамы с нормальной поддержкой ТИЛ то он понадобится, но к тому времени я думаю ТИЛ МХ будет уже тормозом, да и сама карта будет не жутко скоростной, так что мне кажется что на данный момент нет смысла тратить 30 баков на кучу безполезных фич, я лучше доплачу 20 за TVOut он более нужный, так-как щас полностью на МП4 перешел, благо есть где их нахаляву брать

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 23.11.2000 13:01

люди!
Только bios вайперу нужно влить свежий (было выпущено всего одно обновление биоса)!

Это исправление работы AGP4 на via матерях и TVOut.

AлS
Постоялец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29.06.2000 1:01
Откуда: RU, Samara
Контактная информация:

Сообщение AлS » 23.11.2000 13:19

2 Beast [MSS]
ИМХО, ты не прав, насчет присутствия здесь нВидиавладельцев. Они могут знать тонкости настройки тех же ГФ, о которых мы представления не имеем и делаем неправильные выводы.
ТиЛ - аллах с ним, а меня сейчас больше волнует все же суппорт. Хочу играть в Sacrifice, ибо - ВЕСЧЬ!!! Да и тенденция настораживает Изображение.


[Это сообщение изменил AлS (изменение от 23-11-2000).]

DeadMan
Постоялец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.08.2000 1:01
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение DeadMan » 23.11.2000 13:57

Да кстати, если кто еще не заметил, это самая большая тема в разделе про С2000 Изображение

Beast [MSS]
Постоялец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Beast [MSS] » 23.11.2000 14:27

ну не прав, так не прав...
интересно, что Кент скажет

andѕer
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение andѕer » 23.11.2000 14:40

DeadMan

---------------
ТИЛ то он понадобится, но к тому времени я думаю ТИЛ МХ будет уже тормозом
---------------

Может быть, а может нет. Игрули пишутся с расчетом на среднюю конфигурацию, и блок MX, будет тормозом, только если к моменту выхода этих игруль, средней конфигурацией, станет NV20. Если же, на тот момент, "средней картой" будет GF2, то блок T$L MX (особенно o/c) списывать нельзя, по простой причине - он почти такой же как у GF2 (и даже такой же в случае o/c)

Кстати я вспомнил , где HWT&L смог реально улучшить графику - MDK2! В софте отсутствуют многие элементы освещения, уменьшено количество полигонов на монстров а также некоторые элементы интерьера выглядят блекло (двери например). При использовании HW все это дело выглядит намного лучше.

НО! все эти преимущества, можно получить даже на карте без HWTиL (просто ставим флаг в настройках и все Изображение), однако игра в таком случае, будет иногда немного поглюкивать.

Beast [MSS]

-------------
скриншоты на тех же 3D iTOGах
и что мы видим??
чисто визуально С2000 нравится больше, ну лучше она выглядит и всё - против фактов не попрёшь
-------------

А что мы видем? Дай ссылку на конктретные скрины или скажи в какой игре, тебе s2k показался "чисто визуально лучше". Я тоже посмотрю, а то это "чисто визульно" шибко смахивает на медитацию Изображение

---------------
не засоряйте наш форум своими речами.
---------------

Я видимо нарушил всеобщую эйфорию Изображение Меня Alex!!! сподвиг своим - "Качество картинки у МХ... после саваги я месяц уже жмурюсь". Я понимаю, если бы скрины показал, а так ... ведь это вранье или результат медитаций.

P.S. Кстати, скажи, до скольки память разогнал на s2k, без паяльника и что за память?


AлS
Постоялец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29.06.2000 1:01
Откуда: RU, Samara
Контактная информация:

Сообщение AлS » 23.11.2000 15:26

Еще одна ложка дегтя. С последними патчами УТ и оптимизированной под ГФ ОГЛ-библиотекой смотрел недавно у приятеля на ГФ ДДР. Народ, качество не хуже, чем в метале, а скорость тоже не меньше, во всяком случае.

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 23.11.2000 15:36

Я понимаю, если бы скрины показал, а так ... ведь это вранье или результат медитаций. - точно. А я, например, ложась спать,как немного помедитирую, так сразу начинаю пускать слюни на подушку и мечтать о Гефорсе.

Всё это бездоказательно. Каждому нравится своё. Мне в Гефорсах понравилась лишь анизотропная фильтрация. Цвета и четкость - реально не те, что у S2K. Это сугубо моё мнение.

А эйфория сейчас наблюдается в стройных рядах невидиков. Не тех, кто купил карту, поставил и забыл, а тех, кто начинает лазить по форумам и вправлять мозги остальным на свой манер.

Liandr
Администратор
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Liandr » 23.11.2000 15:58

А я вот что скажу. Идя на апгрейд, я планировал взять Savage 2000 и советовался по этому поводу с Тимофеем. Но, я так и не получил ответа на вопрос по поводу работы S2K в Windows 2000. А это для меня было самым важным.. Действовал наверняка - взял MX...

Телевизера у меня в комнате нет, да и DVD тоже нема... Так что фичи, вроде TV-OUT и DVD, для меня не были решающими.

По поводу TnL... Я уже проводил результаты тестов. Ситуация такая - польза есть, и приличная, но только в 3dmark2000 и то, только в 9х (в 2000-м даже немного медленнее получается)

andѕer
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение andѕer » 23.11.2000 16:08

Beast [MSS]

Если ты имеешь ввиду большую четкость s2k, это мы уже проходили Изображение
Объясняю (популярно):

Это вовсе не достоинство s2k, это даже скорее недостаток Изображение
Дело в том, что у s2k , не работает трилинейная фильтрация, одновременно с мультитекстурированием. То что он выдает, при включениии type filter - triliner, выглядит, по r_colormiplevels 1, как билинейная фильтрация.
Трилинейная фильтрация (не GF а вообще) хоть и сглаживает границы между мип-уровнями, имеет один недостаток - картика получается чуть более размазанной, чем при билинейной (этого недостатка при использовании анизотропной кажись не наблюдается)

Итак на скрине мы имеем s2k - bilinear filtering vs GF trilinear filtering и я вам берусь доказать, что именно triliner - причина размытости. Это несложно - смотрите два скрина, снятых на TNT2 с использованием билинейной и трилинейной фильтрации (не аппроксимациии!). Когда вы их сравните, поймете, что я был прав и никакой разницы просто не было бы если сравнивать карты, с одинаковыми типами фильтрации - GF trilinear и S2K trilinear(при отключенном мультитекстурировании) либо GFbilinear и S2K bilinear=trilinear(при включенном мультитекстурировании)

to tim

Вправлять мозги - полезно для общего развития. Жду благодарности от Beast [MSS] Изображение

Beast [MSS]
Постоялец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Beast [MSS] » 23.11.2000 16:32

ну посмотри мои скриншоты того жке уровня (у меня savage4 и там есть трилинейка) http://spezial2.newmail.ru/s3/
дело не только в ней

Ответить
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость