Чего то я не понимаю, куда 32 битный цвет делся в Unreal Turnament! Ставлю 16 бит и вижу такую картину. Нет плавного перехода цвета у облаков, остальных текстур и освещения, все в крестиках. Навроде того как если бы просматривать красивую картинку в 8 bit (256 цветах).
Ставлю 32 бита цвет, крестики пропадают, но остается точно накой-же переход между цветами те. неплавный.
Нереал запускаю в s3metal'е, в OGL и D3D все нормально, но тормозит жутко. Менял "дрова" переустанавливал нереал. Та же картина. Ставил патчи к нереалу 432, 436, менял метал драйвер, безполезно.
Видяха Diamond SpeedStar A200
Где грабли???
Создается впечатление, что s3metal работает только в 16 bit'ом цвете. К сожалению проверить больше неначем, кроме нереала, в s3metal больше нечего запустить, те. больше ничего нету.
Старая графика ⇒ Sav4 & UT & 32bit color
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость