Старая графикаА какие нынче дрова самые безглючные и быстрые?

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
Drosd
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.10.2000 1:01
Откуда: Nsk
Контактная информация:

А какие нынче дрова самые безглючные и быстрые?

Сообщение Drosd » 14.10.2000 19:43

Я лично уже пол года пользуюсь тем, что натвикал Фил с мак..
Но вот задача: устарели они уже кажись, УТ не хочет под металлом работать. И вот решил сменить, а на что? Есть ли референсы, которые не нужно твикать?



Al Super
Постоялец
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.08.2000 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Al Super » 15.10.2000 0:59

Я всё время референсами пользуюсь. Жалоб нет.

Drosd
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.10.2000 1:01
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение Drosd » 15.10.2000 7:13

Да вот я тут всю ночь посидел, потестировал. И оказалось, что 8.10.хх (в лице реферов 8.10.25 и польдюжены твиканых) "не додают" мне 5фпс в ку3, по сравнению с 8.20.29 и .22.
Хотя 3ДМарк изменений не заметил. Д3Д еше не трогал, но думаю там все будет ОК. Так что все, перехожу на 8.20.хх.
Только от в чем различие между .29 и .22? И почему в Инриле под металом следы от взрыва рокет из круглых временами становятся квадратами? Сейчас вот качаю Мет 2.0.3.0, а что в нем нового? Исправит ли он это дело?

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 15.10.2000 7:39

Drosd:
Ты тестировал, а я заливал Изображение
Принимай новые, 8.20.33 Изображение http://news3.al.ru/files/s4/395_win9x_me_82033.exe
По поводу квадратов - попробуй отключить автокомпрессию.

Я спать наконец пошел, а тебе удачи!

[Это сообщение изменил tim (изменение от 15-10-2000).]

Drosd
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.10.2000 1:01
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение Drosd » 15.10.2000 12:57

2Tim
Раз от раза все лучше. Тут и прирост в OGL (в 1 фпс правда Изображение , но все равно приятно).
Так вот по-тихоньку, по-маленьку, а глядишь в Ку3 8-10фпс приросту в итоге получишь. Сменишь дрова и думаешь: а ведь с такой картой жить еще можно! Так что апгрейд подождет (а если будет, то непременно на сав2000 Изображение ). Спасибо вам, мафии, за то что вы сушествуете. А то наверно сидел бы я до сих пор на 15фпс (благодаря родному диску с драйверами), а так зашел на ваш сайт и жизнь преобразилась.
З.Ы. А проблему со следами в УТ решила замена метала на 2.0.3.0. А вот я где-то слышал, что в 8.20.хх нельзя отключить компресию в твике. Тогда как это сделать?
И еще, в меню УТ и НФС:ПУ все цвета стали несколько темней, насышеней. В 8.10.хх такого не было. Это особенность 8.20.хх или я просто какую-то опцию отключил?

Jameson
Постоялец
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28.06.2000 1:01
Откуда: Irkutsk, Russia
Контактная информация:

Сообщение Jameson » 15.10.2000 17:44

Я сейчас в Солдата удачи бегаю, так с этими дровами пока не зависал.. Тьфу - тьфу... через левое.. Правда, один раз упал в виндовс. Прада, с одной стороны, падения лучше, чем зависания, а с другой, я не смог достать нормальный английский дистрибутив..

Al Super
Постоялец
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.08.2000 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Al Super » 16.10.2000 0:34

Про автокомпрессию:
Было дело. Но в последних драйверах такого уже нет. По крайней мере, NFS:PU больше не тормозит

DeadMan
Постоялец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.08.2000 1:01
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение DeadMan » 16.10.2000 19:33

Люди, а где взять MeTaL 2.0.3.0 ?

Drosd
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.10.2000 1:01
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение Drosd » 16.10.2000 20:24

Держи http://bws.sprintnet.pl/files/driver/graphics/s3/metal/2030/metal.zip . У меня много глюков исправил.

2Администрация
Можно было бы уже расширить раздел Download (хотя бы этим файлом). Уж больно он пустой. Конечно, мы понимаем, что времени не хватает, но все-таки хотелось бы иметь даступ к большему числу драйверов, их "кусков", биосов и утилит.


[Это сообщение изменил Drosd (изменение от 16-10-2000).]

DeadMan
Постоялец
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.08.2000 1:01
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение DeadMan » 16.10.2000 22:32

Drosd: Спасибки

Администрация: а действительно расширять Даунлоад надо, и почему бы не дать адрес вашего сайта в FAQ на форуме iXBT

Gans
Постоялец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.08.2000 1:01
Откуда: Russian, Tambov
Контактная информация:

Сообщение Gans » 16.10.2000 23:20

33-e самые нормальные, только они мало чем от 29-х отличаются, кроме исправлени бага с i815, mICD по скорости такой же как в 27-х, т.е. чуть быстрее чем в 29-х. Но зато ставишь их, и меняешь только Metal на 2030 и все!

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 17.10.2000 1:20

Сегодня волью все Металы.
Времени, правда, не хватает Изображение

Jameson
Постоялец
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28.06.2000 1:01
Откуда: Irkutsk, Russia
Контактная информация:

Сообщение Jameson » 18.10.2000 4:57

У них традиция - 33 - самые нормальные. Кстати, солдат удачи так и не завис ни разу.

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 18.10.2000 7:01

2Jameson: Ну ты везучий однако... У меня с новыми дровами - вис или выкидыш в винду через 20-30 секунд... Поэтому так в него и играю на PICD1010 - вылетаю раз в два уровня Изображение.
8.20.33 в Директ3Д однако стали чемпионами - ранее были 8.20.25 с результатом 1908 3ДМарок в 800х600х16. 33ьи - 1949

Gans
Постоялец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.08.2000 1:01
Откуда: Russian, Tambov
Контактная информация:

Сообщение Gans » 18.10.2000 15:42

2Darkmonster В 3Dmark 40 попугаев мизер, там на 20 может меняться в зависимости от погоды Изображение, лучше посмотри в detals, FPS-ы по играм, это дело, а еще D3D можно мерять простиньким тестом 652Кб - 3dnow.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей