Старая графикаА оно Вам нужно - s3???

Обсуждение старого семейства S3Graphics: от S3 Trio до Savage 2000.
AлS
Постоялец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29.06.2000 1:01
Откуда: RU, Samara
Контактная информация:

Сообщение AлS » 07.09.2000 16:51

2 Mr. Zet
То что метал отмирает - спорить не буду. НО. Пока он еще жив, тот же Деус Екс тому подтверждение, а движок распродан неслабо.
По поводу ГФ - не сгоряча, сам видел, хотя присутствующий здесь владелец вышеупомянутого девайса утверждает, что дело было в выкрученной яркости Изображение. Может быть и так, но мне моя картинка нравится больше (ИМХО Изображение).
Лоу-енд графика в интегрированных чипсетах? А материнки от Asusa с интегрированной ТНТ2? Наверное, это хай-енд Изображение...
S2000 тот же уж к лоу-енду не отнесешь, причем цена на уровне брендовой ТНТ2, сам юзаю сейчас.
> Кстати на такой конфигурации я >впервые услышал выражение - "Кровавая >резня!!!..." - то бишь завалить 4 ботов за >маленький промежуток времени...
Согласен с timом Изображение.
Не надо только считать меня фанатом, на мой взгляд, оптимум сейчас все же ГФ ДДР, но и начинать тему в таком ключе не стоит, тем более, при общении выясняется, что автор темы - человек вроде бы относительно воспитанный.
P. S.: Потестю УТ, залью результаты.

Потестил... Удивился...
Мин - 13, макс - 49, авераж - 27.
Что ж енто за бенч такой? У меня памяти, правда, 64 всего, он свопится все время демки. Хотя в реальной игре он где-то 45-60 в зависимости от уровня.
Система: Цел466(525)/64/Gigabyte GA-6VA7(VIA ApolloPro 133), звук только ESS688(ISA) Изображение.
Настройки 800х600х32хHIGH.

[Это сообщение изменил AлS (07-09-2000).]



Jameson
Постоялец
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28.06.2000 1:01
Откуда: Irkutsk, Russia
Контактная информация:

Сообщение Jameson » 08.09.2000 7:51

Метал есть там, где о нем не подозревают. Я тут демку поставил, на движке от первого унреала, Собор Парижской Богоматери. Так вот, через правку ini - файла включил там металл. Кстати, д3д так-же надо включать..
Погулял по собору.. Но процесс подтормаживал, все-таки, целерон333...
А вообще, скоро благодаря с3, 3д ускоритель сможет купить любой, кто купил комп. Когда я купил свой комп и саваг 4 8мб к нему, был дико рад. Иначе ведь пришлось бы ставить с3 трио, и копить деньги на тнт2, а потом оказалось бы, что надо копить деньги на п3, и 128 или больше озу...А так проживу подольше. Хотя проц уже чувствую, надо апгрейдить, да пока нет лишних денег. А гефорс я куплю, если он будет 60 у.е.стоить!

Mr. Zet
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Mr. Zet » 13.09.2000 11:16

Обещал - отвечаю ( извините за задержку)

Материал для тестовой машины:
PII392 (112*3,5), Iwill BD100 (BX Chipset),
AWE64 (ISA),128Mb PC133 (2*2*2) - 64 метра успел продать(не знаю радоваться или огорчаться), SG TNT2Pro разгон 180-ядро, 200 - память. Драйвера 5.22. VSync отключен - до 3кадров вперед. Direct3d. UT - не патчен.

Итак:

800*600*16 - min - 11,87
avg - 21,4 все max
max - 34.91

800*600*32 - min - 4.09
avg - 11.45 все max
max - 35,88
- ясно видно что началось AGP-текстурирование.
Тут Вам вроде бы время свистеть и показывать
на меня пальцем, но подождите чуть-чуть.

1024*768*16 - min 11.69
avg 21.58 средн
max 33.69

1280*1024*16 - min 10.64
avg 20.47 средн
max 34.10

Ну и хит сезона Изображение

1600*1200*16 - min 7.14
avg 15.34 средн
max 32.00

Ну надо ли говорить что 1280*1024*16 - смотриться очень не плохо и на мой вкус(!)
лучше чем 800*600*32 High. Да видна сильная процессоро-зависимость - но учитывая что собирая ныне комп мало кто начнет покупать CEL400 то в общем-то выгода, как я и говорил налицо. Кстати не на демке а в обычно игре (1280*1024) FPS пиковый около 50. AVG ~ 32.
MIN (FOBOS - башня где лежит Sniper Rifle, взгляд вниз) 17,8.

P.S. По поводу памяти - обещал тестить на 64 - ну не получилось. Это в принципе подмывает "показания соседа". Но я раньше запускал UT на 64Mb - при загрузке любой карты - сильный своп на 10-15 секунд - дальше как обычно. Так что результаты можно считать одинаковыми после этого промежутка времени.

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 13.09.2000 13:01

AлS:
Бенч - такой, какой есть, все его пользуют Изображение

Ботов там много, процессор грузится по-страшному, поэтому от скорости камня зависит едва ли не больше, чем от скорости видеокарты Изображение

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 13.09.2000 13:07

Mr. Zet:

Ну вот и результат. Неплохо для TNT2 и UT Изображение

Но насчет 1280х1024 ты, конечно, загнул, я играю в 800x600x32, чтоб fps никогда ниже 30 не сваливался, и в таком разрешении с двумя ботами получается в зависимости от уровня 60-100fps. И то, на моих 64 метрах как засвопит на секунду, смотришь - труп Изображение

Al Super
Постоялец
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28.08.2000 1:01
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Al Super » 14.09.2000 1:03

Разница между 16 и 32 битным цветом очевидна. А 1280х1024 нужно только обладателям 17'+

AлS
Постоялец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29.06.2000 1:01
Откуда: RU, Samara
Контактная информация:

Сообщение AлS » 14.09.2000 8:10

Ну и что нам доказывают тесты Mr.Zet? Что на ТНТ2 (сильно разогнанной) скорость примерно такая же как на неразогнанной саваге (причем ОЗУ 64 против 128). У меня при 1024х768х32 были примерно такие же результаты (моя старая савага в конторе стоит). А 16-битный цвет там в Д3Д отличается сильно от 32. 1280*1024 при нормальной частоте монитора - это 19-20", причем для нормальной работы в таких режимах видео нужна ДДР -память. За что боролись, уважаемый?
P. S.: А качество картинки в УТ?

yura
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.07.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение yura » 14.09.2000 9:45

Да ...господа ,я,собственно не понимаю,о
чём можно спорить,если себе savage w/32 mb sdram
я купил за 40 грин и при этом скорость в UT
средняя порядка 29 фпс ,правда проц PII-333
ИзображениеКокда приличный ускоритель можно купить за такие смешные деньги смпорить совершеннно не о чем.

yura
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.07.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение yura » 14.09.2000 10:02

Да ...господа ,я,собственно не понимаю,о
чём можно спорить,если себе savage w/32 mb sdram
я купил за 40 грин и при этом скорость в UT
средняя порядка 29 фпс ,правда проц PII-333
ИзображениеКокда приличный ускоритель можно купить за такие смешные деньги смпорить совершеннно не о чем.

yura
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.07.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение yura » 14.09.2000 10:06

Да ...господа ,я,собственно не понимаю,о
чём можно спорить,если себе savage w/32 mb sdram
я купил за 40 грин и при этом скорость в UT
средняя порядка 29 фпс ,правда проц PII-333
ИзображениеКокда приличный ускоритель можно купить за такие смешные деньги смпорить совершеннно не о чем.

Mr. Zet
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Mr. Zet » 14.09.2000 12:33

To yura:
Прошу обратить внимание:
Кстати не на демке а в обычно игре (1280*1024*16) FPS пиковый около 50. AVG ~ 32. MIN (FOBOS - башня где лежит Sniper Rifle, взгляд вниз) 17,8.

Ну попробуйте на своем дикаре то же самое - будет слайд шоу.

To AлS:
А у меня кстати 17"CTX711F - до 1600*1200 (Полоса пропускания 205Mhz). 1280*1024*32 85Hz - что мало, так нету больше Изображение)). А по поводу 64Mb - я же говорил что можно, но с момента старта карты люблю сразу подвижным быть, а не таскаться как улитка.

Mr. Zet
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Mr. Zet » 14.09.2000 12:49

Кстати судя по всему демка в которой я тестировал больше от кирпича зависит, чем от карты, иначе чем обьяснить удивительно похожие результаты в разрешениях от 800*600 до 1280*1024. Это показывает, что такой процессор не может насытить TNT2Pro, IMHO.

AлS
Постоялец
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29.06.2000 1:01
Откуда: RU, Samara
Контактная информация:

Сообщение AлS » 14.09.2000 16:12

Пиковый на С4 у меня был до 60-70 временами, если ботов мало и уровень типа Фетида. В УТ, естесссно, многое зависит от камня.

>Это показывает, что такой процессор не >может насытить TNT2Pro, IMHO.

Ну да, у С4 масштабируемость меньше, тем не менее, на мощных камнях и с ним прилично растет производительность.

На 1280х1024 слайд-шоу, может, и будет, НО ты сам, видимо, все же играешь на 1024х768, потому как иначе - мазохизьм, а ИМХО 30 фпс - не дело, плюс почему-то упирает тебя в 16-битный цвет, а мне, наример, западло Изображение. ИМХО, опять же, при больших разрешениях, все упирается в пропускную способность памяти, и владельцам мониторов больше 17" доктор прописал ГФ ДДР или ГФ 2 ДДР.

О чем, собсссно, тема была? Для разрешений 800х600 преимуществ у С4 перед ТНТ2 (у нас в Самаре, кстати, ТАКИХ цен нет точно даже на самые разухабистые нонеймы) не меньше чем недостатков, одно качество саваговской картинки чего стоит, до сих пор тоскую Изображение.
А для разрешений выше, ИМХО, не подходит ни то, ни другое.
Вывод: кесарю - кесарево, слесарю - слесарево, а, отвечая на поставленный в теме вопрос, можно подытожить "НАДО" Изображение.

lukey
Постоялец
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28.09.2000 1:01
Откуда: Omsk, Russia
Контактная информация:

Сообщение lukey » 28.09.2000 10:06

Подобьем итоги господа :
После того как вы купили себе THT2 вам придется ее насытить, т.е. прикупить еще 64мб памяти, поменять проц на ~700MHz or up, прикупить монитор 17' (подойдут только модели от крутого до супер-пупер).

Считайте сами господа...

------------------
Это типа круто (и все такое)

MaDDiablo
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение MaDDiablo » 07.10.2000 23:22

Все буду как Каретный. Ни /censored/ себе загвоздочка - у друга v3800tv 32мб (146\166) у меня Creative s4 32mb (120\130), ни /censored/ в ку3 800х600 макс у него о/censored/нный лаг у меня все летает, да и фпс у него маловато, процы у нас одинаковые (почти у него 433сел, у меня 400сел, по 64 метра у обоих, мамки тоже идентичные). я согласен что direct3d у дикого слабее чем у тнт, но /censored/ знает может из-за дров, может ... /censored/ проссышь короче. Так насчет Ариала direct3d c Metal'ом рядом не стоял сразу говорю, короче я играю в 1024х768макс с 16 ботами - ок(фпс 50 что-ли), друган в директ3д с 16 ботами - ок (теже фпс, сказывается отлаженность дров и частоты карточки), ну на/censored/ про GF2GTS и говорить не /censored/ в 1280-1024макс в OPENGL с 16 ботами - 150 фпс(правда оперативки 128 да и копер 700). Короче написал я тут всякой /censored/ - ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ СКАЧИВАЕТЕ RIZENET TWEAKED DRIVERS 2.02, КАЧАЕТЕ ДРОВА 8.20.30, ИЗ 8.20.30 /censored/ В ПАПКУ RIZENETA S3MICD.DL_, ЗАМЕНЯЕТЕ ТАМОЩНИЙ И ВСЕ СТАВИТЕ RIZENET, РУЛЕЗЗЗЗ!!!! НИКАКОГО ЛАГА В КУ3, МЕТАЛ СТАБИЛЕН (ДА И 2.20.09 ПОБЫСТРЕЕ БУДЕТ 8.20.29). УФ.

---
Сильно сказано, но пришлось немного поправить Изображение
---

[This message has been edited by tim (edited 08-10-2000).]

Ответить
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость