Твикинг и оверклокингМои разгоны

Разгон и настройка железа: методы, способы, результаты. Тестирование, бенчмарки.
s4newbie
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.07.2000 1:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение s4newbie » 26.07.2000 9:20

2Darkmonster: Причем тут мать? Ну Abit BF6.
А где взял 8.20.25? У меня 8.20.22.



Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 26.07.2000 9:31

2s4newbie: Ну мать твоя здесь действительно ни причем - Intel все таки. Дрова взял по ссылке пролетавшей в Savage4, на этом же форуме.

Liandr
Администратор
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Liandr » 26.07.2000 15:23

А вот мой, стандартный для Diamond'а, разгон: 170/170. Но для MTL приходится опускать эти частоты на 10-15. Ест-но с Д.О.

s4newbie
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.07.2000 1:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение s4newbie » 26.07.2000 16:03

Почему-то когда я ставлю частоты памяти/чипа для Savage болше стандартных, Fill Rate для Single texturing и для Multi texturing становятся почти равными. Т.е. когда частоты ~125/125 то показатели Fill Rate Single texturing и Multi texturing примерно 60/112, а если поставить частоты 161/161 то эти показатели уже 139.5/139.7

Почуму такое происходит? Может мультитекстурирование не работает? Или не хватает пропускной способности памяти? У других такая же фигня или нет? А?

s4newbie
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.07.2000 1:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение s4newbie » 26.07.2000 17:38

Поставил 8.20.25 - все равно не больше 1650 3DMark'ов. В чем дело?

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 27.07.2000 7:55

2Kent: для MTL - это для Metall?
2s4newbie: Может дело в том, что у меня SGRAM, а не SDRAM?

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 27.07.2000 11:27

s4newbie:

Попробуй поиграться с частотами чипа/памяти, то чуть медленнее, сё чуть побыстрее, потом наоборот, и посмотри результаты.

Мне кажется, при некоторых соотношениях частот core/mem память не успевает сунуть чипу порцию данных, и ему приходится ждать следующего такта.

В самом плохом случае скорость может упасть в два раза.

Нечто подобное у меня было, когда разогнанный Дикарь давал меньше попугаев, чем не разогнанный.

rdv
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09.07.2000 1:01
Контактная информация:

Сообщение rdv » 15.08.2000 3:17

diamond s540 (bios 4a0f) 32mb
стандартные частоты 125/125 Изображение
стабильно работает на 160/150 Изображение
кулер от 486го встал как родной
p.s.
при поднятие только частоты памяти up 160 тест wintune98 в openGLе выдаёт 25 мега пиксилей против 19 при 125, но если разгонять только частоту чипа до 150, то результат остается тем же-19 мега пиксилей? Енто Глюк?
сис-ма 5GAA Ali alladin V/ambk6-2-350/100mhz/64mb/

pash@
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение pash@ » 23.08.2000 14:30

Моя 8ми метровая Savage4 с фачмановскими дровами разогналась 150/145 безо всяких кулеров и пока не виснет. На референсных пределом было 130/145, а default 109/125. Насчет поголовья попугаев в 3DMark'e ничего сказать не могу - ещё не устанавливал.

Beast [MSS]
Постоялец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Beast [MSS] » 28.08.2000 19:09

у меня кстати не так и круто погналось...

AGP Diamond Speedstar A200 8Mb 125/110

Unreal Tournament : 143/150 (память/чип)
Quake III : 150/150

в принципе чип можно погнать ещё до 155 только толку от этого никакого...

Quake III timedemo 1 всё на максимуме 800x600x32 - 36fps
640x480x32 - 45fps (в проц упирается)

как мерить UT не знаю. (демки нету)

система - 417-й целерон (333 @ 83) мать Chaintech 6BTM память 64 метра

3DMark не мерял...

pash@
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение pash@ » 30.08.2000 13:51

to Beast [MSS]
не подскажешь как заставил свой проц стабильно на 83mhz шине работать? у меня просто виснет в форточках... слышал что возможно дело в том что на повышенных частотах винты глючат...
мой C-366 на 417 @ 75mhz работает тоже очень нестабильно.. никакого доп.охлажения не ставил!

pash@
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение pash@ » 30.08.2000 14:02

свои бенчи из UT решил написать...
значить так! Savage4GT/pro 8MB 145/145
Дрова фачмана 14(8.20.15.) метал 2.0.30 icd не помню, 13 что ли...
UT - detail text.-off, всё остальное без изменений, world&skin detail - low
уровень faced worlds, 3 бота, time >3min
average - 41fps@640x480 16bit
тоже, но без ботов - 49fps@ 640x480 16bit

[Это сообщение изменил pash@ (30-08-2000).]

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 30.08.2000 14:31

Давайте-ка меряться стандартным путем: Изображение
вот демка http://news3.al.ru/files/UTbench.zip (921 кб)
,копируем в UT/system, запускаем UT, дальше в консоли:
timedemo1
demo utbench.dem
-и быстренько убираем консоль.
По прошествии демы открываем консоль и смотрим результаты.

Beast [MSS]
Постоялец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Beast [MSS] » 01.09.2000 13:28

спасибо, что объяснил куда копировать...
а то я скачал и сидел долго думал, что с ней делать... дома померяю...

Beast [MSS]
Постоялец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Beast [MSS] » 01.09.2000 15:39

а проц у меня Слот1
я слышал ППГА все должны на сотую вставать не то что 83 (особенно 366) так что не знаю..

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость