Твикинг и оверклокингМои разгоны

Разгон и настройка железа: методы, способы, результаты. Тестирование, бенчмарки.
Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Мои разгоны

Сообщение Darkmonster » 19.07.2000 13:48

С4 у меня уже второй, сперва был абсолютный нонэйм (т.е. вообще никаких указаний на производителя) с 32ух битной памятью. Дефолтными его частотами были 110 ядро и 100 память. Чип был Про, ревизии Е. Память безродная 8 нан. Вот такая бяка. Радиатор без кулера, держался на какой-то бумажке пропитанной чем-то вроде момента. Перегревался на родных частотах минуты за три. Я аккуратно отодрал радиатор, промыл его и чип спиртом, намазал термопастой и приклеил по углам суперклеем. Сверху на один угол посадил вентилятор от целерона. Он нехило свешивался с радиатора, и обдувал память. После этого сие чудо безпроблемно работало 135 ядро 160 память.
Второй моей савагой стала Elsa Winner II с 16ью мегабайтами SGRAM. Чип Про ревизии С, память SEC 7ns, дефолтные чатоты 125/143. Радиатор маленький, но очень рельйефный, приклеен намертво. На родных частотах работает абсолютно беспроблемно сколько угодно долго, но на чатоте ядра выше 135 - вис в пару минут. Также как и с прошлым прилепил кулер на один угол (на этот раз от четверки). Теперь рабочие частоты - 157 ядро, 162 память.
Кстати о памяти - если поднять до 166, Q3 легко работает хоть 3 часа, племянник играл и без проблем, а NFS:PU вешается через минуту



tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 19.07.2000 13:57

Изображение
Мой Colormax Savage4Pro+ пришел с завода 125/155, с кулером уже на борту.
Прилепив на него оторванный с мясом от бедного MMX-a, а потом отполированный кулер, я разогнал на 160/170, а если не играть в UT, то 166/175.
Чип был ревизии Е, память HY 6нс.

Вот так Изображение

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 19.07.2000 14:21

А я и не говорил, что это супер разгоны. Просто вот такие они у меня, ну и методы. Изображение

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 19.07.2000 14:29

Блин, кстати разгон-то все-таки получается супер, если С4 начинает забивать С2000 по 3DMark2000 Изображение

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 19.07.2000 14:40

А камень у тя какой?!

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 19.07.2000 14:55

Celeron 550 (110x5) - кстати тоже разгон Изображение. С двумя вентиляторами. Кстати я думаю что мой результат в 3dMark'e - не предел. У меня карточка с 16ью метрами и тест с 32мя меговыми текстурами позорнейшим образом валит - 0.5 фпс. О, кстати, надо будет попробовать автокомпрессию включить, может пролезет Изображение

[Это сообщение изменил Darkmonster (19-07-2000).]

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 19.07.2000 15:07

А вот у меня не валит Изображение
Celeron 525(105*5)
ViperII, 155/166

1850 3DMark2000 попугаев Изображение

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 19.07.2000 15:13

Ну дык, попугаев-то у меня больше - 1908 если быть точным. Но я уже озадачился как бы еще увеличить их поголовье Изображение

tim
Постоялец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение tim » 21.07.2000 17:05

Сегодня беру Селерон 566->850,
вот попугаев добавитcя то..... Изображение

[Это сообщение изменил tim (21-07-2000).]

Corpse
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Corpse » 22.07.2000 3:55

А у меня 1350 , как вы выразились, попугаев

800*600*32 Z16 TB и ...К6-2/400 Изображение

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 22.07.2000 7:13

2tim: Ну я рад за тебя! Изображение
2Corpse: 1908 попугаев - это 800х600х16, в 32ух битном цвете - 1760. Дрова у тебя какие? Да и проц у тебя слабоват однако.

Corpse
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Corpse » 23.07.2000 1:58

Darkmonster

800*600*16 1400 попугаев - явно камень тормозит. Сволочь Изображение

s4newbie
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.07.2000 1:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение s4newbie » 25.07.2000 21:50

Так, господа. А почему у меня так мало этих самых попугаев: всего 1650-1700.

Celeron 561 (5,5*102)
DSIII 16Mb 161/161 (по моему было так)
7nc Hynday memory
640*480*16bit, no sound
64Mb RAM

Кстати, как охлаждаю: приделал большой вентилятор от блока питания к pci-карте (а в ней дыру проделал) и воткнул ее вплотную к agp-слоту - супер!

[Это сообщение изменил s4newbie (25-07-2000).]

Corpse
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.07.2000 1:01
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Corpse » 26.07.2000 4:49

Кстати, залез тут на On-line Results Brouser, что в 3Д Марке. Поставил диапазон камней 400-550, 800*600*16 и максимальный результат оказался у кента из Аризоны - 1530(500 Селерон)
В свете этого расскажите, плз., какие-такие супер-пупер-гипер настройки Вы используете и драйвера какие...ну и другие полезные вещи Изображение

Darkmonster
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27.06.2000 1:01
Откуда: Barnaul, Altay, Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение Darkmonster » 26.07.2000 5:56

2s4newbie: А мать у тебя какая? Чипсет в смысле?
2Corpse: дрова 8.20.25, настройки из фахмановских схем - Fachman 64M Turbo. У меня вообще в твике две схемы остались - она да Unreal Tournament

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость