Твикинг и оверклокинг125.......150...........Caramba!?!

Разгон и настройка железа: методы, способы, результаты. Тестирование, бенчмарки.
Ответить
Guest

125.......150...........Caramba!?!

Сообщение Guest » 14.12.2000 10:43

A Question!

Если разогнать S2000 через S3Tweak например до 150MHz, а затем нажать Save & Apply...вся информация о частоте Chip & Memory сохранится в BIOS? Или придется с каждой переустановкой MS Windows заново рагонять мой Viper II?

R.



Liandr
Администратор
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23.06.2000 1:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Liandr » 14.12.2000 14:07

Частоты все сохраняются в реестре windows. Так что
придется с каждой переустановкой MS Windows заново рагонять мой Viper II

Guest

Сообщение Guest » 15.01.2001 17:14

Решился Я наконец разогнать свой Viper II после нескольких колебаний..... прикрепил Cooler, вставил Viper II в AGP разъем, загрузил компьютер и с помощью S3Tweak разогнал ее до 155/180.....
Now......
Я приведу некоторые свои результаты..

Начну со стандартной частоты 125/143....

Quake III 1024х768 Maximum Detail Settings
Vertex....
T&L Off - 42.8
T&L On - 43.2
Lightmap....
T&L Off - 37.6
T&L On - 38

Viper II 155/180
Vertex....
T&L Off - 43.8
T&L On - 47.9
Lightmap....
T&L Off - 38.5
T&L On - 43.1

Прикрепил Temperature Датчик к Savage2000, temperature не привышает 24-26 градусов C при 155/180

But....
когда я ставлю 166/180 Viper II виснет на играх, а на видео и 2D нет. Почему?

Да и Overclock заметного прироста не дает, разгоняется тоько T&L......

My Computer = iCeleron 400MHz(66MHz)/128 Ram(100MHz),Soltek 65KV (VIA 694X).....
В BIOS стоит значение AGP 4X, и на Viper II стоят Jumpers на 4X....
Ах да, Diamond InControl Tools 99 сообщает...S3 Savage2000+
PS память на Viper II....Hyundai, BIOS последний, Drivers S3 Graphics Logo'd 9.51.12 WHQL
R.

Аватара пользователя
S3TC
Постоялец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2001 1:01
Контактная информация:

Сообщение S3TC » 01.02.2001 10:17

Почему у меня такой низкий результат в High Polygon Count в 3D Mark 2000? 1 light= 1150, 4=750, 8= 500...
Да и общий результат очень низкий...
Что виновато? CPU? Celeron 400MHz
Хотя в Quake III скорость приличная
Я раньше назывался Guest, мои результаты чуть выше Изображение Изображение

Cher
Постоялец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11.08.2000 1:01
Откуда: Россия, Пермь
Контактная информация:

Сообщение Cher » 01.02.2001 14:29

Процессор слабоват. И шина 66 тоже не сахар - ищи чего-нибудь получше. Карточка у тебя полностью не загружается.

Аватара пользователя
S3TC
Постоялец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.01.2001 1:01
Контактная информация:

Сообщение S3TC » 02.02.2001 14:22

Скачал себе drivers для Viper II (made by Diamond) с поддержкой T&L, после этого запустил 3D Mark с Hardware T&L, и тогда High Polygon Count стал для всех количеств источников света (и глубины цвета 16/32) 1/4/8 одинаковы...~1220

Все ли игры под Direct3D поддерживают T&L или только те что созданы под DirectX7?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость